19 апреля 2024

Аэропорт Нового Уренгоя избавился от сотен миллионов убытков

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Открытие грузового терминала аэропорт Кольцово. Архив 2012. Екатеринбург., аэропорт кольцово, зал прилета
Инвестор аэропорта в Новом Уренгое будет строить новый терминал и полосу Фото:

Новоуренгойский аэропорт получил чистую прибыль по итогам 2016 года в 12,8 млн рублей. В 2015 году, напомним, у предприятия был убыток в 128 млн рублей. Как пояснил «URA.RU» директор ОАО «Новоуренгойский объединенный авиаотряд» Евгений Гапошко, в 2015 году ущерб возник из-за передачи основных средств управления воздушным движением госкорпорации. В 2016 году эти факторы уже не влияли на экономику предприятия. Однако в числе негативных факторов можно назвать закрытие авиакомпании «Трансаэро» — из-за этого в первом квартале уменьшилось число рейсов (в основном, в Москву).

Положительный итог 2016 года — небольшой рост пассажиропотока. Основное направление полетов из Нового Уренгоя по-прежнему Москва. В качестве перспективного направления авиакомпании рассматривают маршрут Новый Уренгой — Санкт-Петербург. Он будет востребован структурами «Газпрома», считают в порту.

Директор аэропорта Евгений Гапошко сообщил, что конкурсная документация на проект ГЧП с инвестором еще готовится. Победителю придется вкладывать средства и в возведение терминала, и в реконструкцию ВПП. «Также необходимо увеличить размеры существующего перрона для стоянок воздушных судов», — сказал г-н Гапошко.

Как сообщало «URA.RU» ранее, власти Ямала намерены передать аэропорт в управление бизнесу на условиях концессии. Инвестор вложит средства в модернизацию объекта и сможет управлять активом, получая прибыль. Ранее в правительстве оценивали сумму необходимых инвестиций в шесть миллиардов рублей. Предполагаемый срок начала работ по реконструкции — 2019 год. Заинтересоваться государственно-частным партнерством могут игроки рынка управления аэропортовыми активами.

Ждать международных рейсов Новому Уренгою пока не стоит. Как пояснил Евгений Гапошко, этот вопрос будет актуальным для бизнеса только тогда, когда пассажиропоток достигнет 1,5 млн пассажиров в год.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей ЯНАО? Подписывайтесь на telegram-канал «Округ белых ночей»!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Новоуренгойский аэропорт получил чистую прибыль по итогам 2016 года в 12,8 млн рублей. В 2015 году, напомним, у предприятия был убыток в 128 млн рублей. Как пояснил «URA.RU» директор ОАО «Новоуренгойский объединенный авиаотряд» Евгений Гапошко, в 2015 году ущерб возник из-за передачи основных средств управления воздушным движением госкорпорации. В 2016 году эти факторы уже не влияли на экономику предприятия. Однако в числе негативных факторов можно назвать закрытие авиакомпании «Трансаэро» — из-за этого в первом квартале уменьшилось число рейсов (в основном, в Москву). Положительный итог 2016 года — небольшой рост пассажиропотока. Основное направление полетов из Нового Уренгоя по-прежнему Москва. В качестве перспективного направления авиакомпании рассматривают маршрут Новый Уренгой — Санкт-Петербург. Он будет востребован структурами «Газпрома», считают в порту. Директор аэропорта Евгений Гапошко сообщил, что конкурсная документация на проект ГЧП с инвестором еще готовится. Победителю придется вкладывать средства и в возведение терминала, и в реконструкцию ВПП. «Также необходимо увеличить размеры существующего перрона для стоянок воздушных судов», — сказал г-н Гапошко. Как сообщало «URA.RU» ранее, власти Ямала намерены передать аэропорт в управление бизнесу на условиях концессии. Инвестор вложит средства в модернизацию объекта и сможет управлять активом, получая прибыль. Ранее в правительстве оценивали сумму необходимых инвестиций в шесть миллиардов рублей. Предполагаемый срок начала работ по реконструкции — 2019 год. Заинтересоваться государственно-частным партнерством могут игроки рынка управления аэропортовыми активами. Ждать международных рейсов Новому Уренгою пока не стоит. Как пояснил Евгений Гапошко, этот вопрос будет актуальным для бизнеса только тогда, когда пассажиропоток достигнет 1,5 млн пассажиров в год.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...