РЖД требует от правительства налоговых льгот. Инструментом шантажа выбраны тарифы для населения

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Клипарт по Железная дорога. Свердловская область, ржд, железнодорожник, железная дорога
РЖД не хочет платить налог на имущество в регионах Фото:

Российская железная дорога поднимет тарифы на проезд в поездах, если правительство не предоставит монополисту налоговые льготы по имуществу. Президент РЖД Олег Белозеров в письме «О сохранении льготы по налогу на имущество на федеральном уровне» пожаловался вице-премьеру Аркадию Дворковичу на большие убытки из-за передачи налога на уровень регионов.

В письме Белозеров отмечает, что с 2018 года право вводить льготы по налогу на имущество, купленное с 2013 года, будет передано с федерального на региональный уровень. И если в том или ином регионе соответствующий закон не будет принят, РЖД начнут платить в бюджеты полную сумму налога, сообщает портал Life.ru.

Как пишет глава РЖД, решение о передаче льготы на региональный уровень фактически может привести к ее отмене на территории большинства субъектов Российской Федерации. Рост налоговых платежей в отношении транспортных средств, по его мнению, потребует индексации стоимости перевозок и приведет к увеличению транспортной составляющей в себестоимости товаров.

Письмо пока рассматривается в Минтрансе. Между тем, как напоминает издание, с 2017 года ставка НДС на пассажирские перевозки для РЖД была снижена до нуля. Кроме того, РЖД получают и прямые государственные вливания: в 2016 году из федерального бюджета РЖД получили в уставной капитал 25 млрд рублей, в 2015 году — 121,2 млрд рублей

При общей выручке в 1,5 трлн рублей компенсировать затраты на имущественный налог РЖД будет несложно. Если ни один регион не поддержит льготы для РЖД, а новые затраты будут «размазаны» по всем услугам, оказываемым госкомпанией, включая грузоперевозки, то увеличение тарифа составит только 0,74%.

Минтранс в свою очередь намерен решить вопрос по тарифам РЖД до конца мая, пишет «Газета.Ru». В конце марта заместитель министра транспорта России Алан Лушников заявил, что правительство намерено снизить верхние границы повышения тарифов 13% до 10% — без ограничения на год.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Российская железная дорога поднимет тарифы на проезд в поездах, если правительство не предоставит монополисту налоговые льготы по имуществу. Президент РЖД Олег Белозеров в письме «О сохранении льготы по налогу на имущество на федеральном уровне» пожаловался вице-премьеру Аркадию Дворковичу на большие убытки из-за передачи налога на уровень регионов. В письме Белозеров отмечает, что с 2018 года право вводить льготы по налогу на имущество, купленное с 2013 года, будет передано с федерального на региональный уровень. И если в том или ином регионе соответствующий закон не будет принят, РЖД начнут платить в бюджеты полную сумму налога, сообщает портал Life.ru. Как пишет глава РЖД, решение о передаче льготы на региональный уровень фактически может привести к ее отмене на территории большинства субъектов Российской Федерации. Рост налоговых платежей в отношении транспортных средств, по его мнению, потребует индексации стоимости перевозок и приведет к увеличению транспортной составляющей в себестоимости товаров. Письмо пока рассматривается в Минтрансе. Между тем, как напоминает издание, с 2017 года ставка НДС на пассажирские перевозки для РЖД была снижена до нуля. Кроме того, РЖД получают и прямые государственные вливания: в 2016 году из федерального бюджета РЖД получили в уставной капитал 25 млрд рублей, в 2015 году — 121,2 млрд рублей При общей выручке в 1,5 трлн рублей компенсировать затраты на имущественный налог РЖД будет несложно. Если ни один регион не поддержит льготы для РЖД, а новые затраты будут «размазаны» по всем услугам, оказываемым госкомпанией, включая грузоперевозки, то увеличение тарифа составит только 0,74%. Минтранс в свою очередь намерен решить вопрос по тарифам РЖД до конца мая, пишет «Газета.Ru». В конце марта заместитель министра транспорта России Алан Лушников заявил, что правительство намерено снизить верхние границы повышения тарифов 13% до 10% — без ограничения на год.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...