25 апреля 2024

Власти Богдановича хотят судиться с правительством РФ из-за пробок на тюменской трассе

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Областные трассы. Екатеринбург, бульдозер, трактор, дорожная техника, ремонт дороги, режевской тракт
Содержание федеральной автодороги буквально разоряет бюджет Фото:

Бюджет Богдановича не может содержать четыре километра федеральной трассы Екатеринбург-Тюмень, которая проходит по территории города. Об этом рассказал замглавы муниципалитета Алексей Мельников. Местные власти пытаются отдать дорогу области или федерации, пока у них ничего не получается. Они намерены судиться с федеральными структурами.

«Содержание федеральной трассы лежит на Богдановиче просто непосильным бременем, затраты на поддержание этого участка в нормативном состоянии в разы выше, чем на внутригородские дороги. У нас не остается денег на обычные улицы и проезды. Что же нам делать?» — такой вопрос задал представитель муниципалитета начальнику Федерального управления автомобильных дорог «Урал» Федерального дорожного агентства» Алексею Борисову. Это произошло во время межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспектива» — она началась 20 апреля. Как выяснилось, город ежегодно обязан за свой собственный счет поддерживать трассу в нормативном состоянии.

Кусок дороги попал на содержание города еще в 2002 году. Как выяснил корреспондент «URA.RU», муниципалитет не раз пытался передать на баланс области эти четыре километра. Но земля под участком находится в федеральной собственности, поэтому областная казна его взять не может. Местная власть даже готова судиться с «центром», чтобы обязать забрать дорогу на свой баланс, и, соответственно, содержать ее за счет российского бюджета. «Ну, мы будем обязаны исполнить решение суда, заберем дорогу», — говорит заместитель руководителя Федерального дорожного агентства «РОСАВТОДОР» Игорь Астахов. Его уральский подчиненный — Алексей Борисов — говорит, что, в принципе, можно взять четыре километра дороги на баланс и без судебных решений — надо просто договориться.

«Бюджет может спасти строительство объездной дороги вокруг Богдановича», — говорит Мельников. Однако о начале ее строительства говорить рано — даже проектные работы намечены на 2019 год.

Участок дороги вокруг Богдановича автомобилисты считают одним из самых сложных на участке Екатеринбург-Тюмень, тут постоянно скапливаются пробки. Летом там можно простоять в пробке до пяти часов в районе Богдановича (на 93 км трассы) из-за пересечения с железной дорогой.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил»!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Бюджет Богдановича не может содержать четыре километра федеральной трассы Екатеринбург-Тюмень, которая проходит по территории города. Об этом рассказал замглавы муниципалитета Алексей Мельников. Местные власти пытаются отдать дорогу области или федерации, пока у них ничего не получается. Они намерены судиться с федеральными структурами. «Содержание федеральной трассы лежит на Богдановиче просто непосильным бременем, затраты на поддержание этого участка в нормативном состоянии в разы выше, чем на внутригородские дороги. У нас не остается денег на обычные улицы и проезды. Что же нам делать?» — такой вопрос задал представитель муниципалитета начальнику Федерального управления автомобильных дорог «Урал» Федерального дорожного агентства» Алексею Борисову. Это произошло во время межрегиональной научно-практической конференции «Модернизация дорожного хозяйства: опыт и перспектива» — она началась 20 апреля. Как выяснилось, город ежегодно обязан за свой собственный счет поддерживать трассу в нормативном состоянии. Кусок дороги попал на содержание города еще в 2002 году. Как выяснил корреспондент «URA.RU», муниципалитет не раз пытался передать на баланс области эти четыре километра. Но земля под участком находится в федеральной собственности, поэтому областная казна его взять не может. Местная власть даже готова судиться с «центром», чтобы обязать забрать дорогу на свой баланс, и, соответственно, содержать ее за счет российского бюджета. «Ну, мы будем обязаны исполнить решение суда, заберем дорогу», — говорит заместитель руководителя Федерального дорожного агентства «РОСАВТОДОР» Игорь Астахов. Его уральский подчиненный — Алексей Борисов — говорит, что, в принципе, можно взять четыре километра дороги на баланс и без судебных решений — надо просто договориться. «Бюджет может спасти строительство объездной дороги вокруг Богдановича», — говорит Мельников. Однако о начале ее строительства говорить рано — даже проектные работы намечены на 2019 год. Участок дороги вокруг Богдановича автомобилисты считают одним из самых сложных на участке Екатеринбург-Тюмень, тут постоянно скапливаются пробки. Летом там можно простоять в пробке до пяти часов в районе Богдановича (на 93 км трассы) из-за пересечения с железной дорогой.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...