18 апреля 2024

На Ямале придумали, как помочь малому бизнесу

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Клипарт. Сургут, лампочка, коммунальные платежи, электроэнергия, свет, коммунальные услуги, жкх, электричество, электрификация
Бизнес-омбудсмен ЯНАО Вадим Елизаров провел совещание, где предпринимателям дали несколько советов, как работать с учетом коммунальных услуг Фото:

Накануне в Салехарде провели совещание по вопросам начислений и оплаты за коммунальные услуги для бизнесменов региона. В заседании приняли участие уполномоченный по защите прав предпринимателей в ЯНАО Вадим Елизаров, исполнительный директор АО «Ямалкоммунэнерго» Максим Пономарев, а также представители АО «Единый расчетный информационный центр ЯНАО» (ЕРИЦ ЯНАО).

Поводом для встречи стало обращение предпринимателей Шурышкарского района ЯНАО к региональному бизнес-омбудсмену. Предприниматели высказали ряд требований к работе расчетного центра и выступили с несколькими конструктивными предложениями.

«С предпринимателями, представителями администраций муниципальных образований необходимо проводить просветительскую работу в сфере коммунальных услуг непосредственно в каждом населенном пункте и на постоянной основе. Особый упор требуется сделать на отдаленные поселения региона», — отметил Елизаров в начале встречи.

На совещании стороны обсудили возможности повышения правовой грамотности предпринимателей и населения, а также поговорили о каналах обратной связи для оперативного решения текущих вопросов на территории района. Также участники совещания предложили варианты, как можно уменьшить последствия образовавшейся крупной задолженности и вынесенных судебных решений. Кроме того, стороны затронули вопрос исправления технических ошибок, которые происходят при начислении платежей за оказанные услуги.

В «Ямалкоммунэнерго» заявили, что открыты к диалогу и понимают проблемы малого бизнеса, которому сложно адаптироваться под изменения законов. Исполнительный директор энергокомпании Максим Пономарев порекомендовал расчетному центру подготовить памятку для предпринимателей. В ней будут указаны способы передачи показаний приборов учета, контактные данные получателя платежей и предостережения для бизнесменов — в каком случае им могут отключить коммунальные ресурсы.

Также предпринимателям напомнили о необходимости своевременно поверять приборы учета и ответственно относиться к учету коммунальных ресурсов.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей ЯНАО? Подписывайтесь на telegram-канал «Округ белых ночей»!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Накануне в Салехарде провели совещание по вопросам начислений и оплаты за коммунальные услуги для бизнесменов региона. В заседании приняли участие уполномоченный по защите прав предпринимателей в ЯНАО Вадим Елизаров, исполнительный директор АО «Ямалкоммунэнерго» Максим Пономарев, а также представители АО «Единый расчетный информационный центр ЯНАО» (ЕРИЦ ЯНАО). Поводом для встречи стало обращение предпринимателей Шурышкарского района ЯНАО к региональному бизнес-омбудсмену. Предприниматели высказали ряд требований к работе расчетного центра и выступили с несколькими конструктивными предложениями. «С предпринимателями, представителями администраций муниципальных образований необходимо проводить просветительскую работу в сфере коммунальных услуг непосредственно в каждом населенном пункте и на постоянной основе. Особый упор требуется сделать на отдаленные поселения региона», — отметил Елизаров в начале встречи. На совещании стороны обсудили возможности повышения правовой грамотности предпринимателей и населения, а также поговорили о каналах обратной связи для оперативного решения текущих вопросов на территории района. Также участники совещания предложили варианты, как можно уменьшить последствия образовавшейся крупной задолженности и вынесенных судебных решений. Кроме того, стороны затронули вопрос исправления технических ошибок, которые происходят при начислении платежей за оказанные услуги. В «Ямалкоммунэнерго» заявили, что открыты к диалогу и понимают проблемы малого бизнеса, которому сложно адаптироваться под изменения законов. Исполнительный директор энергокомпании Максим Пономарев порекомендовал расчетному центру подготовить памятку для предпринимателей. В ней будут указаны способы передачи показаний приборов учета, контактные данные получателя платежей и предостережения для бизнесменов — в каком случае им могут отключить коммунальные ресурсы. Также предпринимателям напомнили о необходимости своевременно поверять приборы учета и ответственно относиться к учету коммунальных ресурсов.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...