Грузоподъемность электровоза 3ЭС8 «Малахит» на 42% выше, чем у машин прошлого поколенияФото: предоставлено пресс-службой завода «Уральские локомотивы».
Новый российский электровоз 3ЭС8 «Малахит» успешно перевез состав весом в рекордные 12,3 тысячи тонн во время грузовых испытаний. Грузоподъемность машины значительно превосходит локомотивы предыдущего поколения. Тесты прошли на Октябрьской железной дороге под контролем специальной передвижной лаборатории, сообщили URA.RU в пресс-службе завода «Уральские локомотивы».
«Успешное „взятие“ рекордного веса — подтверждение надежности и эффективности „Малахита“ для проведения тяжеловесных составов, что позволит повышать пропускную способность магистралей. Это важный этап в развитии тяжеловесного железнодорожного движения», — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи.
Испытания первого магистрального электровоза с отечественным асинхронным приводом прошли в несколько этапов. Локомотив был загружен до максимально возможного предела, заложенного конструкторами. Поезда до 12,3 тысячи тонн «Малахит» способен везти по равнинной местности. В горном рельефе и на сложных участках тяговые возможности машины доходят до 9 тысяч тонн.
В будущем «Малахит» станет платформой для производства целой линейки различных локомотивов. В том числе отечественная разработка подойдет для скоростных контейнерных перевозок и создания универсального электровоза, способного работать как на переменном, так и на постоянном токе.
Первый экземпляр «Малахита» уже применяется РЖД. Его ввели в эксплуатацию под Санкт-Петербургом в конце прошлого года.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил»!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Новый российский электровоз 3ЭС8 «Малахит» успешно перевез состав весом в рекордные 12,3 тысячи тонн во время грузовых испытаний. Грузоподъемность машины значительно превосходит локомотивы предыдущего поколения. Тесты прошли на Октябрьской железной дороге под контролем специальной передвижной лаборатории, сообщили URA.RU в пресс-службе завода «Уральские локомотивы». «Успешное „взятие“ рекордного веса — подтверждение надежности и эффективности „Малахита“ для проведения тяжеловесных составов, что позволит повышать пропускную способность магистралей. Это важный этап в развитии тяжеловесного железнодорожного движения», — отметил генеральный директор «Уральских локомотивов» Олег Спаи. Испытания первого магистрального электровоза с отечественным асинхронным приводом прошли в несколько этапов. Локомотив был загружен до максимально возможного предела, заложенного конструкторами. Поезда до 12,3 тысячи тонн «Малахит» способен везти по равнинной местности. В горном рельефе и на сложных участках тяговые возможности машины доходят до 9 тысяч тонн. В будущем «Малахит» станет платформой для производства целой линейки различных локомотивов. В том числе отечественная разработка подойдет для скоростных контейнерных перевозок и создания универсального электровоза, способного работать как на переменном, так и на постоянном токе. Первый экземпляр «Малахита» уже применяется РЖД. Его ввели в эксплуатацию под Санкт-Петербургом в конце прошлого года.