Новый формат обслуживания позволит быстрее решать коммунальные вопросы жителейФото: пресс-служба Югорского РИЦ
С апреля 2024 года все операторы Югорского расчетно-информационного центра в Сургуте могут принимать и физических, и юридических лиц во всех офисах в режиме «единого окна». В пресс-службе компании URA.RU рассказали о преимуществах нововведения для жителей города.
«Новый формат единого универсального обслуживания как физических, так и юридических лиц позволит нашим потребителям быстрее решать все коммунальные вопросы», — отметил исполнительный директор Югорского РИЦ Руслан Сатдаров. В компании также напомнили, что жители могут решать вопросы по коммуналке дистанционно.
В офисах ЮРИЦ обслуживание сургутян ведут операторы-универсалы. Для удобства клиентов организована единая электронная очередь, которая позволяет специалистам принимать до 300 посетителей в день.
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Хотите быть в курсе всех главных новостей ХМАО? Подписывайтесь на telegram-канал «Ханты, деньги, нефтевышки»!
Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
С апреля 2024 года все операторы Югорского расчетно-информационного центра в Сургуте могут принимать и физических, и юридических лиц во всех офисах в режиме «единого окна». В пресс-службе компании URA.RU рассказали о преимуществах нововведения для жителей города. «Новый формат единого универсального обслуживания как физических, так и юридических лиц позволит нашим потребителям быстрее решать все коммунальные вопросы», — отметил исполнительный директор Югорского РИЦ Руслан Сатдаров. В компании также напомнили, что жители могут решать вопросы по коммуналке дистанционно. В офисах ЮРИЦ обслуживание сургутян ведут операторы-универсалы. Для удобства клиентов организована единая электронная очередь, которая позволяет специалистам принимать до 300 посетителей в день.