25 апреля 2024

«Макфа» Юревича повысила цены на макароны. «Это не спекуляция, а рынок!»

«Макфа» объявила о повышении цен на макароны
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
фото – Вадим Ахметов
новость из сюжета
Экономический кризис в России

Крупнейший российский агропромышленный холдинг «Макфа», принадлежащий семье экс-губернатора Челябинской области, депутата Госдумы Михаила Юревича, на 15% поднял оптово-отпускную цену на свою продукцию. Это вызвано резким удорожанием твердых сортов зерна, сообщил директор по продажам компании Константин Попов.

«За последние несколько месяцев сорта твердой пшеницы, из которых делают макаронные изделия, подорожали почти в три раза. Если в конце 2014 года в среднем одна тонна такой пшеницы стоила 10-11 тыс. рублей, то сейчас ее стоимость выросла до 27-30 тыс. рублей за тонну, — пояснил ТАСС Попов. — Мы не могли не отреагировать на резкое удорожание пшеницы. Поэтому с 1 февраля подняли оптово-отпускные цены на макаронные изделия».

Топ-менеджер «Макфы» отметил, что ровно настолько выросла стоимость макарон и в рознице. До повышения цен полукилограммовая пачка макарон в среднем стоила 35 рублей. Сейчас — в районе 41-42 рубля.

«Мы исключаем спекуляции с ценами на нашу продукцию. У нас порядка 150 дистрибьюторских фирм в регионах. Они следят за этим. Если даже кто-то попытается завысить цены на нашу продукцию, то рынок быстро приведет их в соответствие. На российском макаронном рынке большая конкуренция. Поэтому спекуляции на нем исключены», — заключил Попов.

«Макфа» — российский агропромышленный холдинг, производитель макаронных изделий, муки, круп. Компания производит более 180 тыс. тонн макаронных изделий в год под марками «MAKFA», «Смак» и «Grand di Pasta». Это, по собственной оценке, составляет 20% всего рынка в России. Также холдинг производит более 450 тыс. тонн муки в год и около 10 тыс. тонн крупы. Компания располагает шестью производственными площадками в России и поставляет продукцию в страны СНГ, Афганистан, Бельгию, Израиль, ОАЭ.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Челябинска и области? Подписывайтесь на telegram-каналы «Челябинск, который смог» и «Стальной Магнитогорск»!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Крупнейший российский агропромышленный холдинг «Макфа», принадлежащий семье экс-губернатора Челябинской области, депутата Госдумы Михаила Юревича, на 15% поднял оптово-отпускную цену на свою продукцию. Это вызвано резким удорожанием твердых сортов зерна, сообщил директор по продажам компании Константин Попов. «За последние несколько месяцев сорта твердой пшеницы, из которых делают макаронные изделия, подорожали почти в три раза. Если в конце 2014 года в среднем одна тонна такой пшеницы стоила 10-11 тыс. рублей, то сейчас ее стоимость выросла до 27-30 тыс. рублей за тонну, — пояснил ТАСС Попов. — Мы не могли не отреагировать на резкое удорожание пшеницы. Поэтому с 1 февраля подняли оптово-отпускные цены на макаронные изделия». Топ-менеджер «Макфы» отметил, что ровно настолько выросла стоимость макарон и в рознице. До повышения цен полукилограммовая пачка макарон в среднем стоила 35 рублей. Сейчас — в районе 41-42 рубля. «Мы исключаем спекуляции с ценами на нашу продукцию. У нас порядка 150 дистрибьюторских фирм в регионах. Они следят за этим. Если даже кто-то попытается завысить цены на нашу продукцию, то рынок быстро приведет их в соответствие. На российском макаронном рынке большая конкуренция. Поэтому спекуляции на нем исключены», — заключил Попов. «Макфа» — российский агропромышленный холдинг, производитель макаронных изделий, муки, круп. Компания производит более 180 тыс. тонн макаронных изделий в год под марками «MAKFA», «Смак» и «Grand di Pasta». Это, по собственной оценке, составляет 20% всего рынка в России. Также холдинг производит более 450 тыс. тонн муки в год и около 10 тыс. тонн крупы. Компания располагает шестью производственными площадками в России и поставляет продукцию в страны СНГ, Афганистан, Бельгию, Израиль, ОАЭ.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...