26 апреля 2024

«Победа» должна быть честной. Антимонопольщики завели новое дело в отношении российского лоукостера. СКАНЫ

«Победа» должна быть честной. Антимонопольщики завели новое дело в отношении российского лоукостера
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+

УФАС по Челябинской области возбудило дело по факту размещения недостоверной рекламы в отношении авиакомпании-лоукостера «Победа». Поводом стала жалоба одного из жителей Челябинска на рекламу перевозчика, сообщили «URA.Ru» в пресс-службе ведомства.

Из рекламы лоукостера может сложиться впечатление, что в Москву из Челябинска можно улететь за 999 рублей. В реальности же билет стоит значительно больше. Специалисты УФАС обнаружили аналогичные рекламные баннеры с информацией о перелетах в Москву по этой цене из разных городов России — Екатеринбурга, Уфы, Архангельска, Перми, Челябинска.

При этом на наружных рекламных носителях (а поводом для жалобы стала именно уличная реклама на щите) мелким и неконтрастным шрифтом указано, что речь идет о стоимости билета без учета сборов. Когда антимонопольщики попытались купить билет, то его итоговая стоимость составила порядка 2,5 тыс. рублей.

Напомним, что ранее проверку «рекламы с размытыми условиями покупки» начало управление ФАС по Дагестану. Поводом к ней также послужила жалоба физического лица на рекламу, в которой перевозчик сообщает: «Махачкала. Летим с 15 января от 999 руб.* (*без учета дополнительных сборов)». При этом конечная цена билета оказалась еще менее гуманной, чем в Челябинске. «Как следует из заявления, при покупке авиабилета через официальный сайт его минимальная цена составляла от 3999 руб., не считая сборы в размере 431 рублей», — добавили в пресс-службе ФАС.

А пока ФАС разбирается с этими жалобами, «Победа» запустила новую рекламную акцию. Теперь перевозчик предлагает пассажирам билеты уже «от 99 рублей» — без учета сборов и при ограниченном предложении.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Челябинска и области? Подписывайтесь на telegram-каналы «Челябинск, который смог» и «Стальной Магнитогорск»!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
УФАС по Челябинской области возбудило дело по факту размещения недостоверной рекламы в отношении авиакомпании-лоукостера «Победа». Поводом стала жалоба одного из жителей Челябинска на рекламу перевозчика, сообщили «URA.Ru» в пресс-службе ведомства. Из рекламы лоукостера может сложиться впечатление, что в Москву из Челябинска можно улететь за 999 рублей. В реальности же билет стоит значительно больше. Специалисты УФАС обнаружили аналогичные рекламные баннеры с информацией о перелетах в Москву по этой цене из разных городов России — Екатеринбурга, Уфы, Архангельска, Перми, Челябинска. При этом на наружных рекламных носителях (а поводом для жалобы стала именно уличная реклама на щите) мелким и неконтрастным шрифтом указано, что речь идет о стоимости билета без учета сборов. Когда антимонопольщики попытались купить билет, то его итоговая стоимость составила порядка 2,5 тыс. рублей. Напомним, что ранее проверку «рекламы с размытыми условиями покупки» начало управление ФАС по Дагестану. Поводом к ней также послужила жалоба физического лица на рекламу, в которой перевозчик сообщает: «Махачкала. Летим с 15 января от 999 руб.* (*без учета дополнительных сборов)». При этом конечная цена билета оказалась еще менее гуманной, чем в Челябинске. «Как следует из заявления, при покупке авиабилета через официальный сайт его минимальная цена составляла от 3999 руб., не считая сборы в размере 431 рублей», — добавили в пресс-службе ФАС. А пока ФАС разбирается с этими жалобами, «Победа» запустила новую рекламную акцию. Теперь перевозчик предлагает пассажирам билеты уже «от 99 рублей» — без учета сборов и при ограниченном предложении.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...