Вот и деньги нашлись. Китайские компании могут вложить 300 млрд рублей в высокоскоростное движение в России

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Александр Мишарин и его авария, мишарин александр
Фото:

Средства в российский мегапроект — строительство высокоскоростной магистрали Казань-Москва — могут вложить китайские инвесторы. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает РИА «Новости». По данным агентства, речь идет о сумме не менее 300 млрд рублей, из которых 250 млрд рублей — это кредитные ресурсы, сроком на 20 лет, а оставшиеся деньги — вклад в акционерный капитал новой проектной компании, которую планируется создать для запуска проекта.

Данная инициатива впервые обсуждалась на российско-китайском деловом форуме на острове Хайнань. В переговорах принимает участие бывший губернатор Свердловской области, а сейчас первый вице-президент РЖД Александр Мишарин, который отвечает за развитие скоростного движения. Он подтверждает факт получения соответствующего предложения от китайской стороны, но детали не раскрывает.

Летом прошлого года руководство РЖД сообщало об интересе других китайских инвесторов к проекту магистрали. Среди потенциальных партнеров проекта из КНР назывались China Investment Corporation и строительно-инжиниринговая компания CREC. В середине марта об интересе к проекту заявлял вице-президент одного из крупнейших китайских производителей железнодорожных поездов, компании China CNR Corp., Юй Вэйпин. В октябре 2014 года РЖД, российский Минтранс, Госкомитет КНР по развитию и реформе и корпорация «Китайские железные дороги» подписали российско-китайский меморандум о развитии высокоскоростного железнодорожного сообщения, согласно которому они разработают проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва — Пекин. В качестве части этой линии рассматривается участок Москва — Казань протяженностью 770 км. Дальнейшая трасса может пойти либо через Казахстан, либо через Алтай, сообщали РЖД.

Ветка ВСМ пройдет через Екатеринбург. Недавно ОАО «РЖД» объявило конкурс на право заключения договора на выполнение работ по проведению инженерных изысканий для разработки проектной документации для строительства участка Москва — Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва — Казань — Екатеринбург». Также объявлен конкурс на разработку проектной документации для строительства участка Москва — Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва — Казань — Екатеринбург» в 2015-2016 годах. Об этом сообщила пресс-служба ОАО «Скоростные магистрали». Начальная (максимальная) цена контракта — 20,8 млрд руб. Заявки принимают до 16 апреля 2015 года.

Напомним, протяженность пилотной линии ВСМ Москва — Казань составит 770 км, она пройдет по территории 7 субъектов России. Проект предусматривает 15 остановок: 5 в крупных городах (Москва, Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань) и 10 региональных. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа, при этом от Нижнего Новгорода до Чебоксар время движения составит 1 час, а до Казани — 1,5 часа. Ежегодный пассажиропоток на линии в первые годы эксплуатации оценивается в 10,5 млн человек.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Средства в российский мегапроект — строительство высокоскоростной магистрали Казань-Москва — могут вложить китайские инвесторы. Об этом со ссылкой на собственные источники сообщает РИА «Новости». По данным агентства, речь идет о сумме не менее 300 млрд рублей, из которых 250 млрд рублей — это кредитные ресурсы, сроком на 20 лет, а оставшиеся деньги — вклад в акционерный капитал новой проектной компании, которую планируется создать для запуска проекта. Данная инициатива впервые обсуждалась на российско-китайском деловом форуме на острове Хайнань. В переговорах принимает участие бывший губернатор Свердловской области, а сейчас первый вице-президент РЖД Александр Мишарин, который отвечает за развитие скоростного движения. Он подтверждает факт получения соответствующего предложения от китайской стороны, но детали не раскрывает. Летом прошлого года руководство РЖД сообщало об интересе других китайских инвесторов к проекту магистрали. Среди потенциальных партнеров проекта из КНР назывались China Investment Corporation и строительно-инжиниринговая компания CREC. В середине марта об интересе к проекту заявлял вице-президент одного из крупнейших китайских производителей железнодорожных поездов, компании China CNR Corp., Юй Вэйпин. В октябре 2014 года РЖД, российский Минтранс, Госкомитет КНР по развитию и реформе и корпорация «Китайские железные дороги» подписали российско-китайский меморандум о развитии высокоскоростного железнодорожного сообщения, согласно которому они разработают проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва — Пекин. В качестве части этой линии рассматривается участок Москва — Казань протяженностью 770 км. Дальнейшая трасса может пойти либо через Казахстан, либо через Алтай, сообщали РЖД. Ветка ВСМ пройдет через Екатеринбург. Недавно ОАО «РЖД» объявило конкурс на право заключения договора на выполнение работ по проведению инженерных изысканий для разработки проектной документации для строительства участка Москва — Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва — Казань — Екатеринбург». Также объявлен конкурс на разработку проектной документации для строительства участка Москва — Казань высокоскоростной железнодорожной магистрали «Москва — Казань — Екатеринбург» в 2015-2016 годах. Об этом сообщила пресс-служба ОАО «Скоростные магистрали». Начальная (максимальная) цена контракта — 20,8 млрд руб. Заявки принимают до 16 апреля 2015 года. Напомним, протяженность пилотной линии ВСМ Москва — Казань составит 770 км, она пройдет по территории 7 субъектов России. Проект предусматривает 15 остановок: 5 в крупных городах (Москва, Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань) и 10 региональных. Время в пути от Москвы до Казани по ВСМ составит 3,5 часа, при этом от Нижнего Новгорода до Чебоксар время движения составит 1 час, а до Казани — 1,5 часа. Ежегодный пассажиропоток на линии в первые годы эксплуатации оценивается в 10,5 млн человек.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...