03 мая 2024

«Паломников селить за городом, в палатках». Через три года футбол погубит «Царские дни»

На время ЧМ-2018 по футболу «нужно паломников селить за городом, в палатках»
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Клипарт. Екатеринбург, туканова эльмира, туризм
Эльмира Туканова, директор Центра развития туризма Свердловской области Фото:

В Свердловской области разрабатывается концепция развития санаторно-курортного и оздоровительного туризма. «Мы ставим задачу повысить загрузку наших здравниц, в том числе за счет интеграции санаторно-курортной сферы в уже готовые туристические маршруты. Например, почему бы тем, кто путешествует по „Самоцветному кольцу Урала“, при нехватке гостиниц не остановиться в санатории?» — считает заместитель министра инвестиций и развития региона Елена Новоторженцева.  

Но попытка перехода от точечной работы к системной, предложенная на заседании областного Совета по развитию туризма, которую можно рассматривать как часть общей концепции для региона, вызвала критику активного общественника Александра Аникина: „Все это, производимое и тиражируемое в отчетах как формирование туристического потенциала, на самом деле, ничего общего с ним не имеет“.

Верхотурье, Меркушино, Актай, Свято-Косминская пустынь., деревня, верхотурье
Один из туристических центров Свердловской области, духовная столица Урала, Верхотурье, сегодня Фото: Владимир Жабриков © URA.Ru

„Если мы желаем создать туристический кластер Среднего Урала, то необходимо четко увязывать туристические особенности региона и понимание того туристического потока, который данные особенности могут привлечь. Именно так вырисовываются узкие места, которые требуется ликвидировать — отсутствие инфраструктуры, навигации, рекламы, событийных мероприятий, транспортной доступности и т.п.“, — считает Аникин.

„Делая основную ставку в региональной туристической сфере на въездной и внутренний туризм, власти развивают регион, но направления этого развития примитивны, так как оторваны от историко-культурных особенностей Свердловской области“, — отмечает он и в качестве примера приводит диалог с сотрудниками ГУП „Урал-2018“ (отвечает за подготовку к чемпионату мира по футболу в Екатеринбурге). На вопрос о том, как учитывается туристический трафик ЧМ-18 и „Царских дней“ (в 2018 году будет отмечаться столетие убийства царской семьи в доме Ипатьевых), сотрудники ГУПа „стали бредить“:

„Нужно паломников селить за городом, в палатках, не допуская дополнительной информации о Екатеринбурге как месте расстрела царской семьи…“

Создание туристического кластера, по мнению Аникина, должно начаться с формирования перечня туристических особенностей Среднего Урала, которые традиционно привлекают гостей. Затем, привлекая краеведов, историков, общественность и представителей туристического бизнеса, необходимо определить, какие стороны этих особенностей формируют специфические категории туристов и посетителей, какие имеются возможности по увеличению турпотока. Пока же, по мнению общественного деятеля, «если мы часто употребляем в обиходной речи понятие „фирмы-однодневки“, то региональный туризм в нашей области вполне можно назвать „туристической однодневкой“ свердловских чиновников».

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил»!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Свердловской области разрабатывается концепция развития санаторно-курортного и оздоровительного туризма. «Мы ставим задачу повысить загрузку наших здравниц, в том числе за счет интеграции санаторно-курортной сферы в уже готовые туристические маршруты. Например, почему бы тем, кто путешествует по „Самоцветному кольцу Урала“, при нехватке гостиниц не остановиться в санатории?» — считает заместитель министра инвестиций и развития региона Елена Новоторженцева.   Но попытка перехода от точечной работы к системной, предложенная на заседании областного Совета по развитию туризма, которую можно рассматривать как часть общей концепции для региона, вызвала критику активного общественника Александра Аникина: „Все это, производимое и тиражируемое в отчетах как формирование туристического потенциала, на самом деле, ничего общего с ним не имеет“. „Если мы желаем создать туристический кластер Среднего Урала, то необходимо четко увязывать туристические особенности региона и понимание того туристического потока, который данные особенности могут привлечь. Именно так вырисовываются узкие места, которые требуется ликвидировать — отсутствие инфраструктуры, навигации, рекламы, событийных мероприятий, транспортной доступности и т.п.“, — считает Аникин. „Делая основную ставку в региональной туристической сфере на въездной и внутренний туризм, власти развивают регион, но направления этого развития примитивны, так как оторваны от историко-культурных особенностей Свердловской области“, — отмечает он и в качестве примера приводит диалог с сотрудниками ГУП „Урал-2018“ (отвечает за подготовку к чемпионату мира по футболу в Екатеринбурге). На вопрос о том, как учитывается туристический трафик ЧМ-18 и „Царских дней“ (в 2018 году будет отмечаться столетие убийства царской семьи в доме Ипатьевых), сотрудники ГУПа „стали бредить“: „Нужно паломников селить за городом, в палатках, не допуская дополнительной информации о Екатеринбурге как месте расстрела царской семьи…“ Создание туристического кластера, по мнению Аникина, должно начаться с формирования перечня туристических особенностей Среднего Урала, которые традиционно привлекают гостей. Затем, привлекая краеведов, историков, общественность и представителей туристического бизнеса, необходимо определить, какие стороны этих особенностей формируют специфические категории туристов и посетителей, какие имеются возможности по увеличению турпотока. Пока же, по мнению общественного деятеля, «если мы часто употребляем в обиходной речи понятие „фирмы-однодневки“, то региональный туризм в нашей области вполне можно назвать „туристической однодневкой“ свердловских чиновников».
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...