Переходим на отечественное? Одежда взлетит в цене из-за падения рубля

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Новый брэнд молодежной одежды URALS. Екатеринбург, толстовка, брэнд, одежда
Фото:

Продавцы одежды и обуви повысят цены на 20 % в преддверии сезона сентябрьских продаж. Импортеры вынуждены увеличивать стоимость одежды, так как из-за падения рубля у них не хватает средств на закупку новых коллекций. Цены пересмотрят не только на новые коллекции, но и на остатки предыдущих.

Рост стоимости коснется не всех категорий одежды: цены скорректируют магазины среднеценового сегмента и выше, пишут «Ведомости». По мнению представителя Fashion Consulting Group (FCG), масс-маркет сможет удержать стоимость товара. Такие крупные сети, как Mango или H& M, по его словам, могут переждать кризисное время.

Гендиректор Finn Flare Ксения Рясова отметила, что из-за августовской девальвации цены на осеннюю коллекцию выросли на 15 %. Она пояснила, что снизить качество товара магазины выше среднеценового сегмента, в отличие от масс-маркета не могут, это приведет к потере покупателей.

Между тем многие компании не повышают цены, чтобы предотвратить снижение выручки. Кроме того, валютные риски страхуются в стране поставщика, тогда проблему берет на себя головной офис и цену на осеннюю коллекцию удается сдерживать.

Ситуацию в среднеценовом сегменте сглаживает снижение конкуренции: многие иностранные компании ушли с российского рынка. Закрыта часть магазинов испанского бренда Desigual, прекращают работать магазины американского бренда American Eagle Outfitters, в 2014 году рынок покинули New Look, Esprit, OVS, River Island.

Девальвация рубля не затронула только продавцов одежды и обуви в интернете, а также магазины низкоценового сегмента. По данным Ozon, за лето 2015 года продажи одежды выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Удалось удвоить выручку и одному из крупнейших онлайн-ретейлеров — Lamoda.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Продавцы одежды и обуви повысят цены на 20 % в преддверии сезона сентябрьских продаж. Импортеры вынуждены увеличивать стоимость одежды, так как из-за падения рубля у них не хватает средств на закупку новых коллекций. Цены пересмотрят не только на новые коллекции, но и на остатки предыдущих. Рост стоимости коснется не всех категорий одежды: цены скорректируют магазины среднеценового сегмента и выше, пишут «Ведомости». По мнению представителя Fashion Consulting Group (FCG), масс-маркет сможет удержать стоимость товара. Такие крупные сети, как Mango или H& M, по его словам, могут переждать кризисное время. Гендиректор Finn Flare Ксения Рясова отметила, что из-за августовской девальвации цены на осеннюю коллекцию выросли на 15 %. Она пояснила, что снизить качество товара магазины выше среднеценового сегмента, в отличие от масс-маркета не могут, это приведет к потере покупателей. Между тем многие компании не повышают цены, чтобы предотвратить снижение выручки. Кроме того, валютные риски страхуются в стране поставщика, тогда проблему берет на себя головной офис и цену на осеннюю коллекцию удается сдерживать. Ситуацию в среднеценовом сегменте сглаживает снижение конкуренции: многие иностранные компании ушли с российского рынка. Закрыта часть магазинов испанского бренда Desigual, прекращают работать магазины американского бренда American Eagle Outfitters, в 2014 году рынок покинули New Look, Esprit, OVS, River Island. Девальвация рубля не затронула только продавцов одежды и обуви в интернете, а также магазины низкоценового сегмента. По данным Ozon, за лето 2015 года продажи одежды выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Удалось удвоить выручку и одному из крупнейших онлайн-ретейлеров — Lamoda.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...