«Нельзя повторять ошибок „Трансаэро“». Дешевых билетов на самолеты не будет

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Клипарт по теме Аэропорт. Екатеринбург, взлет, аэрофлот
Глава "Аэрофлота" уверен: дешевых билетов на самолет быть не может Фото:

Оснований для дешевых авиабилетов нет — об этом заявил генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев, комментируя ситуацию в отрасли после ухода с рынка «Трансаэро».

«Демпинга не будет точно, — сказал Савельев в интервью газете „Коммерсант“. — Проблема в том, что в России около 120 авиакомпаний. Сейчас мы говорим только о проблемах „Трансаэро“, но вы думаете, что остальные не испытывают проблем? Тогда чего мы хотим добиться демпингом? Обрушить всю гражданскую авиацию страны?» Савельев также добавил, что заявил на комиссии под председательством Игоря Шувалова о необходимости ставить вопрос о финансовом оздоровлении тех компаний, которые находятся в четвертой группе риска Росавиации по финансово-экономической устойчивости. «Если эти компании неплатежеспособны, не платят за керосин и, видимо, на всем экономят, в том числе на безопасности, то уже нужно задуматься о том, кто будет перевозить их пассажиров. Уход „Трансаэро“ оздоровит рынок и частично компенсирует 40 % избытка емкостей, но глобально проблема останется», — пояснил глава «Аэрофлота».

По мнению Савельева, оснований для дешевых авиабилетов на рынке нет. «Минимальный уровень цен билетов для рынка — это цены лоукостера „Победа“, поскольку компания экономит на всем, — признался Савельев. — Если цена ниже этого уровня, значит, компания летает себе в убыток. Для компенсации недополученного дохода авиакомпания берет новые кредиты в банке, обещая вернуть деньги на растущем рынке». По его словам, радоваться дешевым билетам — все равно что вкладывать деньги в банки, которые кредитуют «Трансаэро»: «Когда компания становится неплатежеспособной, банк теряет ликвидность, начинает банкротиться, а пассажир теряет сбережения в своем банке».

Также генеральный директор «Аэрофлота» рассказал, что до 15 декабря авиакомпания рассчитывает перевезти до 95 % пассажиров «Трансаэро», выполнив тем самым поручение правительства.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Оснований для дешевых авиабилетов нет — об этом заявил генеральный директор «Аэрофлота» Виталий Савельев, комментируя ситуацию в отрасли после ухода с рынка «Трансаэро». «Демпинга не будет точно, — сказал Савельев в интервью газете „Коммерсант“. — Проблема в том, что в России около 120 авиакомпаний. Сейчас мы говорим только о проблемах „Трансаэро“, но вы думаете, что остальные не испытывают проблем? Тогда чего мы хотим добиться демпингом? Обрушить всю гражданскую авиацию страны?» Савельев также добавил, что заявил на комиссии под председательством Игоря Шувалова о необходимости ставить вопрос о финансовом оздоровлении тех компаний, которые находятся в четвертой группе риска Росавиации по финансово-экономической устойчивости. «Если эти компании неплатежеспособны, не платят за керосин и, видимо, на всем экономят, в том числе на безопасности, то уже нужно задуматься о том, кто будет перевозить их пассажиров. Уход „Трансаэро“ оздоровит рынок и частично компенсирует 40 % избытка емкостей, но глобально проблема останется», — пояснил глава «Аэрофлота». По мнению Савельева, оснований для дешевых авиабилетов на рынке нет. «Минимальный уровень цен билетов для рынка — это цены лоукостера „Победа“, поскольку компания экономит на всем, — признался Савельев. — Если цена ниже этого уровня, значит, компания летает себе в убыток. Для компенсации недополученного дохода авиакомпания берет новые кредиты в банке, обещая вернуть деньги на растущем рынке». По его словам, радоваться дешевым билетам — все равно что вкладывать деньги в банки, которые кредитуют «Трансаэро»: «Когда компания становится неплатежеспособной, банк теряет ликвидность, начинает банкротиться, а пассажир теряет сбережения в своем банке». Также генеральный директор «Аэрофлота» рассказал, что до 15 декабря авиакомпания рассчитывает перевезти до 95 % пассажиров «Трансаэро», выполнив тем самым поручение правительства.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...