26 апреля 2024

Уральцы провели митинг против поборов с большегрузов

Дальнобойщики провели митинг в Тюмени против покилометровой платы за проезд
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Митинг дальнобойщиков в Тюмени, митинг дальнобойщиков
Тюменские дальнобойщики объединились с курганцами Фото:

Дальнобойщики провели митинг протеста на площади «Единства и согласия» в Тюмени против взимания покилометровой платы за проезд по федеральным трассам. К местным водителям присоединились коллеги из Кургана и Шадринска. Одновременно водители собирают подписи против системы «Платон». Они требуют полностью отменить плату и планируют отправить письмо президенту РФ Владимиру Путину.

Как заявил один из организаторов митинга Владимир Артошов, дальнобойщиков используют как «ящик для пожертований». «Мотивация для обоснования сбора слабая, непродуманная и выглядит как ящик для пожертвования на нужды правительства», — энергично говорил он с импровизированной трибуны, установленной в кузове «Газели».

Митинг дальнобойщиков в Тюмени, митинг дальнобойщиков
Фото: Николай Бастриков
Митинг дальнобойщиков в Тюмени, митинг дальнобойщиков
Фото: Николай Бастриков

«Надо отметить, что все дороги в России построены по проектам. Проекты подвергаются проверке специальными экспертными комиссиями и контрольными службами Ростехнадзора и „Дорстроя“, которые руководствуются нормами Госстандарта. В нашем случае мы эксплуатируем сертифицируемые автомобили требуемого госстандарта. Мы контролируем режим погрузки, распределяем груз по осям, проверяем на пунктах весового контроля. Если выясняется, что происходит деформация дорожного полотна, мы платим штраф, у нас заложен дорожный акциз. Все предприниматели зарегистрированы в налоговой службе по упрощенной системе налогообложения, — напомнил Артошов. — А теперь мы попадаем под санкции с помощью „Платона“».

После выступления Артошова ведущий митинга объявил, что хочет дать слово представителю «Платона». Водители зашумели, засвистели и раздались крики: «Не хотим! Долой»! «Не хотим?» — уточнили с трибуны. «Давай его сюда», — раздавалось в ответ вперемешку с угрозами.

Однако на трибуну вышел начальник управления Автодорнадзора по Тюменской области, ХМАО и ЯНАО Александр Дробот. «Уважаемые товарищи, — начал он. — Та ситуация, которая сегодня возникает в государстве, уже имеет место в странах Европы».

Митинг дальнобойщиков в Тюмени, митинг дальнобойщиков
Фото: Николай Бастриков
Митинг дальнобойщиков в Тюмени, митинг дальнобойщиков
Фото: Николай Бастриков
Митинг дальнобойщиков в Тюмени
Фото: Николай Бастриков

Дальше говорит ему не дали. На площади поднялся крик: «Вы не сравнивайте нас и Европу!» «Уважаемые коллеги!» — повысил голос Дробот. «Да какой ты нам коллега, — закричала толпа. — Дороги нормальные сделай, а потом бери деньги». «Я основное хочу сказать, — силился перекричать толпу начальник управления. — Понимая вас, государство приняло решение, и стоимость километра дороги становится 1 рубль 53 копейки». Крики на площади после этих слов превратились в многоголосый возмущенный шум, из которого поначалу невозможно было вычленить отдельные фразы. «Воры, вы все воры», — один из водителей кинулся было к трибуне, но был остановлен организаторами.

«Приборов нет, „Платон“ не работает», — кричали из толпы Дроботу. «На всю Россию нужно 2 млн приборов, пока есть только 200 тысяч», — оправдывался он. Его снова перебивали отдельными выкриками. «Вы выслушать можете? — пытался перекричать толпу Александр Дробот. — До мая-месяца — мо-ра-то-рий!» «Отмените совсем», — отвечали из толпы. В конце концов слово снова взял организатор. «Вы слушать, конечно, не умеете», — резюмировал он после неудавшегося выступления представителя Автодорнадзора.

На трибуну под напутствие организатора («пусть она подотрет нос всем мужикам, которые вышли в рейс в эти дни») поднялась женщина-дальнобойщик Яна Колмакова. «Уважаемые коллеги, единомышленники, — начала она. — Мы проводим нашу акцию, потому что боремся не за свою краюху хлеба, а за весь народ нашей страны, против преступного закона о взимании платы за дороги. В конечном результате платить придется всем». «Правильно говоришь!» — поддержала толпа.

Митинг дальнобойщиков в Тюмени, митинг дальнобойщиков
Фото: Николай Бастриков

По мнению Колмаковой, правительство посылает дезинформацию о том, что в системе «Платон» много счастливых зарегистрированных пользователей, а СМИ замалчивают информацию о реальной обстановке в стране. «СМИ намерено искажают информацию», — сообщила выступающая соратникам. — Вроде как перевозчики недовольны работой системы. Это наглая ложь. Перевозчики России выступают за полную отмену системы. Мы говорим «Платону» нет! — воскликнула она под аплодисменты водителей. — Я хочу сказать всем сомневающимся: нас не жалкая кучка людей, нас десятки тысяч. Мы — народ! У дальнобоя есть воля и честь, и на колени мы встаем только перед своими грузовиками!"

Она предоставила слово коллегам из Кургана и Шадринска. Представитель Кургана обвинил правительство России в том, что малый бизнес, вопреки утверждениям с высоких трибун, уничтожают как класс. «В ответ мы готовы на самую решительную борьбу», — заявил курганец. Он напомнил, что депутат от «Единой России» назвал перевозчиков «социальными паразитами». «Фамилию, фамилию», — загудела толпа. «Депутат Фролов, Курганская областная дума», — ответил курганец, подчеркнув, что, несмотря на противодействия, они не намерены останавливаться и будут протестовать до конца.

Митинг дальнобойщиков в Тюмени, митинг дальнобойщиков
Фото: Николай Бастриков
Митинг дальнобойщиков в Тюмени, митинг дальнобойщиков
Фото: Николай Бастриков
Митинг дальнобойщиков в Тюмени, митинг дальнобойщиков
Фото: Николай Бастриков

«Кто принимает эти законы? Дилетанты? — возмущался следующий оратор. — Или это реально направлено против своего народа? Мы против „Платона“! Город Шадринск против!»

Как выяснилось, ругая правительство, сибирские и зауральские дальнобойщики надеются, что будут услышаны. В противном случае, по словам Павла Антипова, как минимум 40 % перевозчиков в Тюменской области уйдут с рынка.

Напомним, с 15 ноября в России была введена плата за проезд грузовых автомобилей массой более 12 тонн при проезде по федеральным трассам.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Дальнобойщики провели митинг протеста на площади «Единства и согласия» в Тюмени против взимания покилометровой платы за проезд по федеральным трассам. К местным водителям присоединились коллеги из Кургана и Шадринска. Одновременно водители собирают подписи против системы «Платон». Они требуют полностью отменить плату и планируют отправить письмо президенту РФ Владимиру Путину. Как заявил один из организаторов митинга Владимир Артошов, дальнобойщиков используют как «ящик для пожертований». «Мотивация для обоснования сбора слабая, непродуманная и выглядит как ящик для пожертвования на нужды правительства», — энергично говорил он с импровизированной трибуны, установленной в кузове «Газели». «Надо отметить, что все дороги в России построены по проектам. Проекты подвергаются проверке специальными экспертными комиссиями и контрольными службами Ростехнадзора и „Дорстроя“, которые руководствуются нормами Госстандарта. В нашем случае мы эксплуатируем сертифицируемые автомобили требуемого госстандарта. Мы контролируем режим погрузки, распределяем груз по осям, проверяем на пунктах весового контроля. Если выясняется, что происходит деформация дорожного полотна, мы платим штраф, у нас заложен дорожный акциз. Все предприниматели зарегистрированы в налоговой службе по упрощенной системе налогообложения, — напомнил Артошов. — А теперь мы попадаем под санкции с помощью „Платона“». После выступления Артошова ведущий митинга объявил, что хочет дать слово представителю «Платона». Водители зашумели, засвистели и раздались крики: «Не хотим! Долой»! «Не хотим?» — уточнили с трибуны. «Давай его сюда», — раздавалось в ответ вперемешку с угрозами. Однако на трибуну вышел начальник управления Автодорнадзора по Тюменской области, ХМАО и ЯНАО Александр Дробот. «Уважаемые товарищи, — начал он. — Та ситуация, которая сегодня возникает в государстве, уже имеет место в странах Европы». Дальше говорит ему не дали. На площади поднялся крик: «Вы не сравнивайте нас и Европу!» «Уважаемые коллеги!» — повысил голос Дробот. «Да какой ты нам коллега, — закричала толпа. — Дороги нормальные сделай, а потом бери деньги». «Я основное хочу сказать, — силился перекричать толпу начальник управления. — Понимая вас, государство приняло решение, и стоимость километра дороги становится 1 рубль 53 копейки». Крики на площади после этих слов превратились в многоголосый возмущенный шум, из которого поначалу невозможно было вычленить отдельные фразы. «Воры, вы все воры», — один из водителей кинулся было к трибуне, но был остановлен организаторами. «Приборов нет, „Платон“ не работает», — кричали из толпы Дроботу. «На всю Россию нужно 2 млн приборов, пока есть только 200 тысяч», — оправдывался он. Его снова перебивали отдельными выкриками. «Вы выслушать можете? — пытался перекричать толпу Александр Дробот. — До мая-месяца — мо-ра-то-рий!» «Отмените совсем», — отвечали из толпы. В конце концов слово снова взял организатор. «Вы слушать, конечно, не умеете», — резюмировал он после неудавшегося выступления представителя Автодорнадзора. На трибуну под напутствие организатора («пусть она подотрет нос всем мужикам, которые вышли в рейс в эти дни») поднялась женщина-дальнобойщик Яна Колмакова. «Уважаемые коллеги, единомышленники, — начала она. — Мы проводим нашу акцию, потому что боремся не за свою краюху хлеба, а за весь народ нашей страны, против преступного закона о взимании платы за дороги. В конечном результате платить придется всем». «Правильно говоришь!» — поддержала толпа. По мнению Колмаковой, правительство посылает дезинформацию о том, что в системе «Платон» много счастливых зарегистрированных пользователей, а СМИ замалчивают информацию о реальной обстановке в стране. «СМИ намерено искажают информацию», — сообщила выступающая соратникам. — Вроде как перевозчики недовольны работой системы. Это наглая ложь. Перевозчики России выступают за полную отмену системы. Мы говорим «Платону» нет! — воскликнула она под аплодисменты водителей. — Я хочу сказать всем сомневающимся: нас не жалкая кучка людей, нас десятки тысяч. Мы — народ! У дальнобоя есть воля и честь, и на колени мы встаем только перед своими грузовиками!" Она предоставила слово коллегам из Кургана и Шадринска. Представитель Кургана обвинил правительство России в том, что малый бизнес, вопреки утверждениям с высоких трибун, уничтожают как класс. «В ответ мы готовы на самую решительную борьбу», — заявил курганец. Он напомнил, что депутат от «Единой России» назвал перевозчиков «социальными паразитами». «Фамилию, фамилию», — загудела толпа. «Депутат Фролов, Курганская областная дума», — ответил курганец, подчеркнув, что, несмотря на противодействия, они не намерены останавливаться и будут протестовать до конца. «Кто принимает эти законы? Дилетанты? — возмущался следующий оратор. — Или это реально направлено против своего народа? Мы против „Платона“! Город Шадринск против!» Как выяснилось, ругая правительство, сибирские и зауральские дальнобойщики надеются, что будут услышаны. В противном случае, по словам Павла Антипова, как минимум 40 % перевозчиков в Тюменской области уйдут с рынка. Напомним, с 15 ноября в России была введена плата за проезд грузовых автомобилей массой более 12 тонн при проезде по федеральным трассам.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...