УВЗ пока не будет массово сокращать сотрудников. «Это можно сделать всегда»

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
ПМЭФ-2014. Подписание соглашения между УВЗ и Санкт-Петербургом, сиенко олег, портрет
Сиенко рассчитывает на помощь государства Фото:

НПК «Уралвагонзавод» (УВЗ) планирует подать заявку на дополнительные госгарантии в 2016 году. Об этом в интервью «Коммерсанту» рассказал глава корпорации Олег Сиенко.

«Мы будем подавать заявки, так как необходимо в 2016 году перекредитоваться. Но насколько быстро получим — не знаю», — отметил Олег Сиенко.

Он рассказал, что по итогам 2015 года впервые за пять лет предприятие получит убыток. «Причиной тому — объективная ситуация, сложившаяся на рынке. Это и ослабление рубля, и проблемы с санкциями, и утяжеление нагрузки в рамках исполнения ФЦП „Развитие оборонно-промышленного комплекса“, поскольку она финансируется в пропорции: 40 % — собственные средства, 60 % — бюджетные. И, безусловно, стагнация вагоностроительного производства, рынка вагонов вообще нет», — рассказал господин Сиенко.

Он добавил, что, хотя военный дивизион обеспечивает 80 % выручки предприятия, УВЗ продолжает выпуск и инновационной гражданской продукции. «Полувагоны тоже пользуются спросом, поскольку перевозятся преимущественно сыпучие грузы. Но дело в том, что сегодня при спаде перевозок потребителю не нужен в принципе новый вагон, поскольку была безудержная „гонка“ по продлению действия вагонов с истекшим сроком службы. Но при этом мы не останавливаемся с точки зрения производства инновационных вагонов», — отметил Олег Сиенко.

По его словам, кризис пока не заставил УВЗ проводить сокращения персонала. «Да, экономика плохая, но, по нашим расчетам, если будут реализованы все стимулы, компенсации, уменьшение процентной ставки, списание вагонов, то рынок все равно задышит. Сократить людей можно всегда, некоторые предприятия делают это массово. Мы, конечно, будем оптимизироваться, нас жизнь к этому толкает, но мы не можем 6 тыс. рабочих сразу выпустить на улицу. Поэтому нужно сохранять профильную занятость, пусть даже и за свой счет», — подчеркнул глава УВЗ.

При этом, по его словам, предприятие будет избавляться от некоторых активов. Так, например, будет продано «УВЗ Логистик». «Есть несколько претендентов на „УВЗ-Логистик“. К сожалению, проблема с „Трансаэро“ убила ликвидность многих лизинговых компаний и банков, которых „подсадили“ на 200 с лишним миллиардов рублей. Это сильно отразилось на нашей сделке. Но, тем не менее, мы продолжаем эту работу, поскольку понимаем, что нам „УВЗ-Логистик“ не нужно», — подчеркнул глава вагоностроительного гиганта, добавив, что в настоящее время обсуждается сделка с «Первой грузовой компанией».

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил»!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
НПК «Уралвагонзавод» (УВЗ) планирует подать заявку на дополнительные госгарантии в 2016 году. Об этом в интервью «Коммерсанту» рассказал глава корпорации Олег Сиенко. «Мы будем подавать заявки, так как необходимо в 2016 году перекредитоваться. Но насколько быстро получим — не знаю», — отметил Олег Сиенко. Он рассказал, что по итогам 2015 года впервые за пять лет предприятие получит убыток. «Причиной тому — объективная ситуация, сложившаяся на рынке. Это и ослабление рубля, и проблемы с санкциями, и утяжеление нагрузки в рамках исполнения ФЦП „Развитие оборонно-промышленного комплекса“, поскольку она финансируется в пропорции: 40 % — собственные средства, 60 % — бюджетные. И, безусловно, стагнация вагоностроительного производства, рынка вагонов вообще нет», — рассказал господин Сиенко. Он добавил, что, хотя военный дивизион обеспечивает 80 % выручки предприятия, УВЗ продолжает выпуск и инновационной гражданской продукции. «Полувагоны тоже пользуются спросом, поскольку перевозятся преимущественно сыпучие грузы. Но дело в том, что сегодня при спаде перевозок потребителю не нужен в принципе новый вагон, поскольку была безудержная „гонка“ по продлению действия вагонов с истекшим сроком службы. Но при этом мы не останавливаемся с точки зрения производства инновационных вагонов», — отметил Олег Сиенко. По его словам, кризис пока не заставил УВЗ проводить сокращения персонала. «Да, экономика плохая, но, по нашим расчетам, если будут реализованы все стимулы, компенсации, уменьшение процентной ставки, списание вагонов, то рынок все равно задышит. Сократить людей можно всегда, некоторые предприятия делают это массово. Мы, конечно, будем оптимизироваться, нас жизнь к этому толкает, но мы не можем 6 тыс. рабочих сразу выпустить на улицу. Поэтому нужно сохранять профильную занятость, пусть даже и за свой счет», — подчеркнул глава УВЗ. При этом, по его словам, предприятие будет избавляться от некоторых активов. Так, например, будет продано «УВЗ Логистик». «Есть несколько претендентов на „УВЗ-Логистик“. К сожалению, проблема с „Трансаэро“ убила ликвидность многих лизинговых компаний и банков, которых „подсадили“ на 200 с лишним миллиардов рублей. Это сильно отразилось на нашей сделке. Но, тем не менее, мы продолжаем эту работу, поскольку понимаем, что нам „УВЗ-Логистик“ не нужно», — подчеркнул глава вагоностроительного гиганта, добавив, что в настоящее время обсуждается сделка с «Первой грузовой компанией».
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...