26 апреля 2024

Китайские тракторы поставят на уральские гусеницы. На ЧТЗ согласились выполнять заказы «со стороны»

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Китайский заказ на ЧТЗ уже готов
Китайский заказ на ЧТЗ уже готов Фото:

На Челябинском тракторном заводе будут производить гусеницы для китайских и чебоксарских машин. Предприятие взялось за выполнение сторонних заказов.

Одна из курганских компаний уже заказала челябинским тракторостроителям гусеницы для трактора чебоксарского производства, выходящего под торговой маркой ЧЕТРА. Первая изготовленная партия составила пять комплектов гусениц. Но в феврале еще три комплекта будут переданы заказчику, сообщили  в пресс-службе УВЗ.

Между тем завод стремится расширить географию сотрудничества. Так, недавно на производстве ходовых систем освоили гусеницы для китайских машин одного из ведущих производителей дорожно-строительных агрегатов из Поднебесной — компании «Шантуй».

«Продукция для чебоксарских и китайских тракторов отличается от гусеницы, которая идет на машины ЧТЗ, — рассказал руководитель производства ходовых систем Александр Артебякин. — Во-первых, количеством звеньев. В гусенице для трактора ЧЕТРЫ их 39, для „Шантуя“ — 37. Во-вторых, они разнятся шириной колеи, то есть расстоянием между звеньями. Самая узкая — китайская. Кроме того, делается такая гусеница из облегченного звена».

К работе над «чужими» гусеницами на ЧТЗ приступили в январе, а в феврале передали новые изделия в сбыт. Как признался Александр Артебякин, в ходе производства возникали некоторые трудности, но  с задачей тракторостроители справились. «Сегодня мы  знаем, как правильно и технологично собирать эту продукцию», — рассказал он.

Главным для производства ходовых систем по-прежнему остается обеспечение заводских потребностей.  Поэтому массового выпуска «сторонних» гусениц пока не планируется. Они будут изготавливаться по мере поступления заказов.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Челябинска и области? Подписывайтесь на telegram-каналы «Челябинск, который смог» и «Стальной Магнитогорск»!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
На Челябинском тракторном заводе будут производить гусеницы для китайских и чебоксарских машин. Предприятие взялось за выполнение сторонних заказов. Одна из курганских компаний уже заказала челябинским тракторостроителям гусеницы для трактора чебоксарского производства, выходящего под торговой маркой ЧЕТРА. Первая изготовленная партия составила пять комплектов гусениц. Но в феврале еще три комплекта будут переданы заказчику, сообщили  в пресс-службе УВЗ. Между тем завод стремится расширить географию сотрудничества. Так, недавно на производстве ходовых систем освоили гусеницы для китайских машин одного из ведущих производителей дорожно-строительных агрегатов из Поднебесной — компании «Шантуй». «Продукция для чебоксарских и китайских тракторов отличается от гусеницы, которая идет на машины ЧТЗ, — рассказал руководитель производства ходовых систем Александр Артебякин. — Во-первых, количеством звеньев. В гусенице для трактора ЧЕТРЫ их 39, для „Шантуя“ — 37. Во-вторых, они разнятся шириной колеи, то есть расстоянием между звеньями. Самая узкая — китайская. Кроме того, делается такая гусеница из облегченного звена». К работе над «чужими» гусеницами на ЧТЗ приступили в январе, а в феврале передали новые изделия в сбыт. Как признался Александр Артебякин, в ходе производства возникали некоторые трудности, но  с задачей тракторостроители справились. «Сегодня мы  знаем, как правильно и технологично собирать эту продукцию», — рассказал он. Главным для производства ходовых систем по-прежнему остается обеспечение заводских потребностей.  Поэтому массового выпуска «сторонних» гусениц пока не планируется. Они будут изготавливаться по мере поступления заказов.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...