25 апреля 2024

Глава Лабытнанги станет «дежурной по городу». Покажет пример своим замам

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Лабытнанги
Марина Трескова поработает оператором на приеме жалоб от жителей Лабытнанги Фото:

Глава администрации Лабытнанги Марина Трескова будет отвечать на звонки горожан в субботу. Городские власти запускают новый проект «Дежурный по городу», сообщили в пресс-службе.

На сайте города уже есть интернет-форум. Однако, как сообщают в пресс-службе, не все хорошо владеют интернетом. И потому было решено вернуться к телефонной линии.

«Если жителям понравится такая форма общения, мы будем готовы „назначать“ дежурного по городу с учетом пожеланий горожан. То есть устраивать тематические консультации, например, по вопросам жилищной политики или по теме ЖКХ, по сфере образования или строительства», — говорит Марина Трескова.

Предполагается, что все замы и главы управлений будут общаться с населением. «Дежурство» будет проходить раз в месяц.

Напомним, сейчас множество вопросов и претензий к работе управляющих компаний и мэрии появляется в городских сообществах в соцсетях. Чиновники, очевидно, хотят взять эти жалобы под контроль и перевести их на мэрию.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей ЯНАО? Подписывайтесь на telegram-канал «Округ белых ночей»!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Глава администрации Лабытнанги Марина Трескова будет отвечать на звонки горожан в субботу. Городские власти запускают новый проект «Дежурный по городу», сообщили в пресс-службе. На сайте города уже есть интернет-форум. Однако, как сообщают в пресс-службе, не все хорошо владеют интернетом. И потому было решено вернуться к телефонной линии. «Если жителям понравится такая форма общения, мы будем готовы „назначать“ дежурного по городу с учетом пожеланий горожан. То есть устраивать тематические консультации, например, по вопросам жилищной политики или по теме ЖКХ, по сфере образования или строительства», — говорит Марина Трескова. Предполагается, что все замы и главы управлений будут общаться с населением. «Дежурство» будет проходить раз в месяц. Напомним, сейчас множество вопросов и претензий к работе управляющих компаний и мэрии появляется в городских сообществах в соцсетях. Чиновники, очевидно, хотят взять эти жалобы под контроль и перевести их на мэрию.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...