25 апреля 2024

Ямы, провалы, «стиральная доска»: снег в Екатеринбурге сошел вместе с асфальтом. ФОТО и ВИДЕО опаснейших мест

Мэрия Екатеринбурга выделяет миллиард на ремонт дорог. «URA.Ru» нашли все опаснейшие места на дорогах города
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Ямы на дорогах Екатеринбурга, ямы на проезжей части
Ямы, провалы, «стиральная доска»: снег сошел вместе с асфальтом Фото:

С приходом теплой погоды улицы города уже почти полностью очистились от снега. Но вместе со снегом сошел и асфальт: автомобилисты Екатеринбурга вынуждены постоянно объезжать огромные ямы, трещины, тормозить перед провалами на дороге и медленно перебираться через «складки» дорожного покрытия. Кто не успел среагировать — получил удар, разбивающий подвеску и бампер. Корреспонденты «URA.Ru» отправились проинспектировать дороги, чтобы найти самые страшные для автомобилей места.

Искать сенсацию долго не пришлось: широченные ямы — прямо в центре города: на Белинского, Малышева, Мамина-Сибиряка. 

Фото:

Перекресток Белинского — Малышева: перед выездом на перекресток — целая мозаика широченных ям. Некоторые из них не только большие, но и глубокие:

Фото:

Еще одно место прямо в центре города — перекресток проспекта Ленина и улицы Мамина-Сибиряка, в 50 метрах от оперного театра. Едем по Мамина-Сибиряка и сразуже после пересечения Ленина натыкаемся на огромные ямы. Учитывая, что это односторонка, и половина дороги всегда занята припаркованными машинами, кроме как по ямам ехать больше негде. 

Кроме как по ямам, ехать больше негде
Кроме как по ямам, ехать больше негде
Фото:

На улице Шевченко возле Театра юного зрителя — одно из самых страшных мест в городе. Если ехать по Шевченко со стороны Восточной, то, не доезжая до Карла Либкнехта метров 100 (возле дома №19 по ул. Шевченко), на дороге сперва неожиданный провал, а затем ловушка: асфальт сложился «волной». 

Если вовремя не затормозить, можно остаться без подвески
Если вовремя не затормозить, можно остаться без подвески
Фото:

Каждый второй автомобилист в этом месте разбивает свою машину: страдают как минимум подвеска, глушитель и нижняя часть бампера, если совсем не заметить опасность — можно остаться и без коробки передач. Знающие это место водители загодя притормаживают, не знающие — бьют свои машины:

Что самое удивительное: этот участок ремонтировали всего полтора года назад (в 2014-м) и он до сих пор числится на гарантии. Будет ли подрядчик теперь ремонтировать его за свой счет? Мэрия так и не может дать ответ на этот вопрос.

Еще одно опаснейшее явление на екатеринбургский дорогах — колея. Зимой, в снегопады автомобилисты страдали от снежной колеи, теперь, когда асфальт растаял, колеи уже на самой дороге. В наиболее уязвимых местах она разбивается до глубоких ям, как, например, на выезде с ул. Шевченко на Восточную: 

По оценкам гаишников, до половины аварий зимой происходит именно из-за колеи.
По оценкам гаишников, до половины аварий зимой происходит именно из-за колеи.
Фото:

В микрорайонах ситуация не лучше: асфальт разбит почти повсеместно: 

Такую картинку можно наблюдать в любом микрорайоне Екатеринбурга
Такую картинку можно наблюдать в любом микрорайоне Екатеринбурга
Фото:

На некоторых улицах до сих пор не убрали снег, в результате чего двухполосные дороги сужены до одной полосы — как, например, на улице Мира. 

Некоторые улицы в городе из-за неубранного снега сужены в два раза
Некоторые улицы в городе из-за неубранного снега сужены в два раза
Фото:

Один из вечно проблемных участков - развязка возле концерна «Калина». Проехать без риска повредить автомобиль практически невозможно.

Проехать без риска повредить машину невозможно
Проехать без риска повредить машину невозможно
Фото:
Фото:
Фото:

Еще одно больное место — мост (путепровод) возле «Калины». Стыки пока еще держат, 

Фото:

но на всем протяжении моста — сплошные ямы и колеи:

Фото:

Не в лучшем состоянии и главная транспортная артерия города — так называемая объездная дорога:

Фото:
Фото:

А преодоление железнодорожного переезда с выбоинами — самое настоящее испытания для любого автомобиля

Фото:

«Сотрудниками ГИБДД уже не раз и выносились предписания должностным лицам и составлялись протоколы по статье 12.34 КоАП РФ за несвоевременное принятие мер по устранению дефектов в дорожном покрытии, угрожающих безопасности дорожного движения, — сообщили „URA.Ru“ в отделении пропаганды ГИБДД Екатеринбурга. — Были и совместные рейды с прокуратурой, вопрос постоянно находится на контроле, должностные лица привлекаются к административной ответственности». 

«В 2015 году на ямочно-восстановительный ремонт в бюджете Екатеринбурге заложено 150 млн рублей, — рассказал „URA.Ru“ пресс-секретарь мэрии Екатеринбурга Денис Сухоруков. — Администрация города уже приступила к текущим ремонтом холодным асфальтом — на днях мы показали, как с его помощью можно проводить ремонтные работы даже в зимнее время. Но мы понимаем, что это мера временна, и весной все эти ямы нужно будет ремонтировать капитально. Но сейчас их оставлять так нельзя, потому что это небезопасно для автомобилистов, поэтому эта работа уже началась. Она ведется в рамках текущего финансирования и дополнительных затрат не требует. У всех районных ДЭУ есть необходимый материал (асфальтовая срезка, холодный асфальт)». 

Фото:

Что касается планов на капитальный ремонт дорог, то, как сообщили в мэрии, в этом году на эти цели будет выделено 850 млн рублей. «Работы начнутся, когда температура постоянно будет плюсовой», — пояснил Сухоруков. 

Касательно гарантийных ремонтов (напомним, подрядчики сейчас несут гарантийные обязательства по отремонтированным дорогам в течение 3 лет), в апреле—мае в мэрии по  этому вопросуу соберется комиссия, состоящая в том числе из общественников и журналистов. «Комиссия проедет по городу, посмотрит, и если будут выявлены недочеты (они традиционно выявляются), будем принуждать подрядчков ремонтировать дороги за свой счет, — заявил пресс-секретарь администрации Екатеринбурга. — Понятно, что какие-то подрядчики уже банкроты, такие случаи могут быть, но в основном мы стараемся выбирать добрововестных подрядчиков, которых отслеживаем еще на первом этапе — конкурсном отборе. Большинство гарантийных объектов подрядные организации ремонтируют беслпатно для городского бюджета». 

По словам Сухорукова, о ситуации с «волнами» на улице Шевченко в мэрии в курсе. «Туда выезжала комиссия, смотрела, возможно, это связано с подземными водами, — говорит пресс-секретарь мэрии. — На участке выставлены знаки об ограничении скорости. Комиссия будет разбираться, смотреть, пока решения нет. Если это не связано с какими-то природными явлениями, будут найдены виновные и они понесут свое заслуживанное наказание. Если же это подземные воды или какой-то другой фактор, будем смотреть, что можно сделать». 

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил»!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
С приходом теплой погоды улицы города уже почти полностью очистились от снега. Но вместе со снегом сошел и асфальт: автомобилисты Екатеринбурга вынуждены постоянно объезжать огромные ямы, трещины, тормозить перед провалами на дороге и медленно перебираться через «складки» дорожного покрытия. Кто не успел среагировать — получил удар, разбивающий подвеску и бампер. Корреспонденты «URA.Ru» отправились проинспектировать дороги, чтобы найти самые страшные для автомобилей места. Искать сенсацию долго не пришлось: широченные ямы — прямо в центре города: на Белинского, Малышева, Мамина-Сибиряка.  Перекресток Белинского — Малышева: перед выездом на перекресток — целая мозаика широченных ям. Некоторые из них не только большие, но и глубокие: Еще одно место прямо в центре города — перекресток проспекта Ленина и улицы Мамина-Сибиряка, в 50 метрах от оперного театра. Едем по Мамина-Сибиряка и сразуже после пересечения Ленина натыкаемся на огромные ямы. Учитывая, что это односторонка, и половина дороги всегда занята припаркованными машинами, кроме как по ямам ехать больше негде.  На улице Шевченко возле Театра юного зрителя — одно из самых страшных мест в городе. Если ехать по Шевченко со стороны Восточной, то, не доезжая до Карла Либкнехта метров 100 (возле дома №19 по ул. Шевченко), на дороге сперва неожиданный провал, а затем ловушка: асфальт сложился «волной».  Каждый второй автомобилист в этом месте разбивает свою машину: страдают как минимум подвеска, глушитель и нижняя часть бампера, если совсем не заметить опасность — можно остаться и без коробки передач. Знающие это место водители загодя притормаживают, не знающие — бьют свои машины: Что самое удивительное: этот участок ремонтировали всего полтора года назад (в 2014-м) и он до сих пор числится на гарантии. Будет ли подрядчик теперь ремонтировать его за свой счет? Мэрия так и не может дать ответ на этот вопрос. Еще одно опаснейшее явление на екатеринбургский дорогах — колея. Зимой, в снегопады автомобилисты страдали от снежной колеи, теперь, когда асфальт растаял, колеи уже на самой дороге. В наиболее уязвимых местах она разбивается до глубоких ям, как, например, на выезде с ул. Шевченко на Восточную:  В микрорайонах ситуация не лучше: асфальт разбит почти повсеместно:  На некоторых улицах до сих пор не убрали снег, в результате чего двухполосные дороги сужены до одной полосы — как, например, на улице Мира.  Один из вечно проблемных участков - развязка возле концерна «Калина». Проехать без риска повредить автомобиль практически невозможно. Еще одно больное место — мост (путепровод) возле «Калины». Стыки пока еще держат,  но на всем протяжении моста — сплошные ямы и колеи: Не в лучшем состоянии и главная транспортная артерия города — так называемая объездная дорога: А преодоление железнодорожного переезда с выбоинами — самое настоящее испытания для любого автомобиля «Сотрудниками ГИБДД уже не раз и выносились предписания должностным лицам и составлялись протоколы по статье 12.34 КоАП РФ за несвоевременное принятие мер по устранению дефектов в дорожном покрытии, угрожающих безопасности дорожного движения, — сообщили „URA.Ru“ в отделении пропаганды ГИБДД Екатеринбурга. — Были и совместные рейды с прокуратурой, вопрос постоянно находится на контроле, должностные лица привлекаются к административной ответственности».  «В 2015 году на ямочно-восстановительный ремонт в бюджете Екатеринбурге заложено 150 млн рублей, — рассказал „URA.Ru“ пресс-секретарь мэрии Екатеринбурга Денис Сухоруков. — Администрация города уже приступила к текущим ремонтом холодным асфальтом — на днях мы показали, как с его помощью можно проводить ремонтные работы даже в зимнее время. Но мы понимаем, что это мера временна, и весной все эти ямы нужно будет ремонтировать капитально. Но сейчас их оставлять так нельзя, потому что это небезопасно для автомобилистов, поэтому эта работа уже началась. Она ведется в рамках текущего финансирования и дополнительных затрат не требует. У всех районных ДЭУ есть необходимый материал (асфальтовая срезка, холодный асфальт)».  Что касается планов на капитальный ремонт дорог, то, как сообщили в мэрии, в этом году на эти цели будет выделено 850 млн рублей. «Работы начнутся, когда температура постоянно будет плюсовой», — пояснил Сухоруков.  Касательно гарантийных ремонтов (напомним, подрядчики сейчас несут гарантийные обязательства по отремонтированным дорогам в течение 3 лет), в апреле—мае в мэрии по  этому вопросуу соберется комиссия, состоящая в том числе из общественников и журналистов. «Комиссия проедет по городу, посмотрит, и если будут выявлены недочеты (они традиционно выявляются), будем принуждать подрядчков ремонтировать дороги за свой счет, — заявил пресс-секретарь администрации Екатеринбурга. — Понятно, что какие-то подрядчики уже банкроты, такие случаи могут быть, но в основном мы стараемся выбирать добрововестных подрядчиков, которых отслеживаем еще на первом этапе — конкурсном отборе. Большинство гарантийных объектов подрядные организации ремонтируют беслпатно для городского бюджета».  По словам Сухорукова, о ситуации с «волнами» на улице Шевченко в мэрии в курсе. «Туда выезжала комиссия, смотрела, возможно, это связано с подземными водами, — говорит пресс-секретарь мэрии. — На участке выставлены знаки об ограничении скорости. Комиссия будет разбираться, смотреть, пока решения нет. Если это не связано с какими-то природными явлениями, будут найдены виновные и они понесут свое заслуживанное наказание. Если же это подземные воды или какой-то другой фактор, будем смотреть, что можно сделать». 
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...