Глава АТК «Ямал» винит в поломке шасси аэропорт Нового Уренгоя. «Отвратительная полоса»

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Авиакомпания "Ямал". Тюмень, крюк василий, жест двумя руками
Василий Крюк: "Проблема – в плохом состоянии взлетно-посадочных полос" Фото:

Гендиректор авиакомпании «Ямал» Василий Крюк раскритиковал состояние взлетно-посадочной полосы в аэропорту Нового Уренгоя. По его мнению, именно ВПП стала причиной поломки «Боинга», который потерял одно из колес шасси во время взлета сегодня утром в Тюмени. Как отметил глава АТК «Ямал», состояние ВПП в Новом Уренгое способствовало быстрому износу техники.

 «При взлете произошло отделение правого колеса основной стойки шасси из-за разрушившегося подшипника — это конструктивная особенность самолета. Пока причины сложно определить, но, учитывая имеющуюся информацию, могу резюмировать: проблема — в плохом состоянии взлетно-посадочных полос. Если в Салехарде и Тюмени полосы отличные, то в Новом Уренгое — отвратительная. Отсюда и проблемы с быстрым износом шасси», — рассказал Василий Крюк информагентству «Север-пресс».

В аэропорту Нового Уренгоя эту версию опровергают.

Генеральный директор аэропорта газовой столицы Евгений Гапошко сказал «URA.Ru», что нарекания не имеют под собой основы. 

«Мы каждый год выполняем работы по ремонту полосы, замену плит производим, выравниваем плиты, проливаем швы. У нас есть все сертификаты: полоса соответствует всем современным техническим требованиям. У нас летают и другие авиакомпании, в том числе, и ведущие российские, и ни у кого не было нареканий к состоянию полосы, ни у кого ничего отваливается», — пояснил гендиректор новоуренгойского аэропорта.

У Евгения Гапошко своя версия происшествия. По его мнению, «Боинг» мог потерять колесо не из-за состояния полосы, а по причине старости судна и ненадлежащего обслуживания. «Раз взяли технику такого возраста, надо обслуживание проводить чаще», — сказал Евгений Гапошко.

Напомним, сегодня утром самолет, следовавший из Тюмени в Новый Уренгой при взлете потерял одно из шасси. Командиром было принято решение вернуться в Рощино. Посадка прошла без происшествий. Пассажиров было принято отправить другим самолетом. В 13:00 из аэропорта Рощино взлетел аэробус А320 авиакомпании «Ямал».

Глава Ямала Дмитрий Кобылкин передал слова поддержки пассажирам и признательности за грамотные действия командиру воздушного судна Валерию Мартыненко, второму пилоту — Михаилу Иванову и всему экипажу самолета. 

«Летчики Заполярья — это настоящая легенда воздушного флота России. Вы подтвердили своими действиями это высокое звание. Благодарю вас искренне за спасённые жизни, за мужество и решительность при выполнении профессиональных обязанностей», — сказал губернатор.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Гендиректор авиакомпании «Ямал» Василий Крюк раскритиковал состояние взлетно-посадочной полосы в аэропорту Нового Уренгоя. По его мнению, именно ВПП стала причиной поломки «Боинга», который потерял одно из колес шасси во время взлета сегодня утром в Тюмени. Как отметил глава АТК «Ямал», состояние ВПП в Новом Уренгое способствовало быстрому износу техники.  «При взлете произошло отделение правого колеса основной стойки шасси из-за разрушившегося подшипника — это конструктивная особенность самолета. Пока причины сложно определить, но, учитывая имеющуюся информацию, могу резюмировать: проблема — в плохом состоянии взлетно-посадочных полос. Если в Салехарде и Тюмени полосы отличные, то в Новом Уренгое — отвратительная. Отсюда и проблемы с быстрым износом шасси», — рассказал Василий Крюк информагентству «Север-пресс». В аэропорту Нового Уренгоя эту версию опровергают. Генеральный директор аэропорта газовой столицы Евгений Гапошко сказал «URA.Ru», что нарекания не имеют под собой основы.  «Мы каждый год выполняем работы по ремонту полосы, замену плит производим, выравниваем плиты, проливаем швы. У нас есть все сертификаты: полоса соответствует всем современным техническим требованиям. У нас летают и другие авиакомпании, в том числе, и ведущие российские, и ни у кого не было нареканий к состоянию полосы, ни у кого ничего отваливается», — пояснил гендиректор новоуренгойского аэропорта. У Евгения Гапошко своя версия происшествия. По его мнению, «Боинг» мог потерять колесо не из-за состояния полосы, а по причине старости судна и ненадлежащего обслуживания. «Раз взяли технику такого возраста, надо обслуживание проводить чаще», — сказал Евгений Гапошко. Напомним, сегодня утром самолет, следовавший из Тюмени в Новый Уренгой при взлете потерял одно из шасси. Командиром было принято решение вернуться в Рощино. Посадка прошла без происшествий. Пассажиров было принято отправить другим самолетом. В 13:00 из аэропорта Рощино взлетел аэробус А320 авиакомпании «Ямал». Глава Ямала Дмитрий Кобылкин передал слова поддержки пассажирам и признательности за грамотные действия командиру воздушного судна Валерию Мартыненко, второму пилоту — Михаилу Иванову и всему экипажу самолета.  «Летчики Заполярья — это настоящая легенда воздушного флота России. Вы подтвердили своими действиями это высокое звание. Благодарю вас искренне за спасённые жизни, за мужество и решительность при выполнении профессиональных обязанностей», — сказал губернатор.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...