25 апреля 2024

Соцсети Екатеринбурга кипят, обсуждая прайс самого пафосного фитнес-клуба города. «„Тихвинъ Велнес“ может стать анекдотом»

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Поездка по придомовым территориям элитных домов. Екатеринбург, элитное жилье, клубный дом тихвин
"Тихвин Велнес" потерял клиента, который шесть лет "носил туда по 255 тысяч рублей" Фото:

Екатеринбургскую повестку сегодня взорвало обсуждение сервиса в самом гламурном велнес-клубе города — «Тихвинъ». Одна из бывших клиенток клуба пожаловалась на обращение, из-за которого она спустя шесть лет членства в клубе отказалась продлевать годовую карту и «больше не носит туда деньги».

«Как-то раз пошла я на тренировку (к слову, с тренером, дополнительную, платную, за 1440 р), а супружник ждал меня с нашим годовалым сынком, и пошли они в Детский велнес в комнату играть. Это стоит 250 р/час. Ок, заплатили. Играли они сами, воспитателя не трогали. До годовалого возраста, к слову, сынок ходил туда на грудничковое плавание (около 1000 р за занятие с тренером). На выходе из комнаты им опосля (!) пояснили, что больше их там не ждут, тк у малыша нет годовой карты за 47000. Все вышеперечисленные факторы их не волнуют. 255 штук в год, Карл, и я не могу зайти в платную детскую комнату (орфография и пунктуация сохранены, — прим. ред.)», — рассказала на своей странице в Facebook (деятельность запрещена в РФ) Юлия Коган.

Пост бывшей клиентки клуба «Тихвин Велнес» уже набрал 67 комментариев, в которых екатеринбуржцы как одобряют ее поступок, так и стараются защитить клуб. Ответили Юлии Коган и на официальной странице клуба.

«Нам очень польстило мнение, что наша карта может стоить 250 тысяч! Наверное стоит подумать про поднятие цен. Справедливости ради стоит отметить, что взрослая карта без учета многоуровневой системы лояльности стоит 150 тысяч, а детская 54 тыс. Посещение игровой комнаты детей с клубной картой стоит 200 руб/час, причем за первые два часа оплата не берётся. Для деток без клубной карты игровая комната обходится в 300руб/час. Подскажите, где дешевле при том же уровне оснащения комнаты и квалификации сотрудников — мы с удовольствием поучимся у них ведению бизнеса. Абсолютно все наши цены размещены на официальном сайте велнес-тихвин.рф и ни для кого секретом не являются. Обычно люди, которым у нас дорого, к нам просто не ходят. Мы всегда стараемся оперативно реагировать на любые вопросы и тем более жалобы наших гостей, — стоило этим воспользоваться немедленно после недоразумения (орфография и пунктуация сохранены, — прим. ред.)», — прокомментировали в клубе.

Сам ответ, что примечательно, также набрал несколько десятков отдельных комментариев, общую тональность которых довольно точно сформулировал ресторанный критик Яков Можаев. «Прочел ответ от заведения. Одни интонации вполне смогут оттолкнуть и тех, кто попадает в целевую аудиторию. Так и городским анекдотом можно стать», — написал эксперт.

Специалист «Тихвинъ Велнес», ответственный за связи с общественностью и СМИ, в данный момент не отвечает по телефонам, указанным на сайте клуба.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей Екатеринбурга и области? Подписывайтесь на telegram-канал «Екатское чтиво» и «Наш Нижний Тагил»!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Екатеринбургскую повестку сегодня взорвало обсуждение сервиса в самом гламурном велнес-клубе города — «Тихвинъ». Одна из бывших клиенток клуба пожаловалась на обращение, из-за которого она спустя шесть лет членства в клубе отказалась продлевать годовую карту и «больше не носит туда деньги». «Как-то раз пошла я на тренировку (к слову, с тренером, дополнительную, платную, за 1440 р), а супружник ждал меня с нашим годовалым сынком, и пошли они в Детский велнес в комнату играть. Это стоит 250 р/час. Ок, заплатили. Играли они сами, воспитателя не трогали. До годовалого возраста, к слову, сынок ходил туда на грудничковое плавание (около 1000 р за занятие с тренером). На выходе из комнаты им опосля (!) пояснили, что больше их там не ждут, тк у малыша нет годовой карты за 47000. Все вышеперечисленные факторы их не волнуют. 255 штук в год, Карл, и я не могу зайти в платную детскую комнату (орфография и пунктуация сохранены, — прим. ред.)», — рассказала на своей странице в Facebook (деятельность запрещена в РФ) Юлия Коган. Пост бывшей клиентки клуба «Тихвин Велнес» уже набрал 67 комментариев, в которых екатеринбуржцы как одобряют ее поступок, так и стараются защитить клуб. Ответили Юлии Коган и на официальной странице клуба. «Нам очень польстило мнение, что наша карта может стоить 250 тысяч! Наверное стоит подумать про поднятие цен. Справедливости ради стоит отметить, что взрослая карта без учета многоуровневой системы лояльности стоит 150 тысяч, а детская 54 тыс. Посещение игровой комнаты детей с клубной картой стоит 200 руб/час, причем за первые два часа оплата не берётся. Для деток без клубной карты игровая комната обходится в 300руб/час. Подскажите, где дешевле при том же уровне оснащения комнаты и квалификации сотрудников — мы с удовольствием поучимся у них ведению бизнеса. Абсолютно все наши цены размещены на официальном сайте велнес-тихвин.рф и ни для кого секретом не являются. Обычно люди, которым у нас дорого, к нам просто не ходят. Мы всегда стараемся оперативно реагировать на любые вопросы и тем более жалобы наших гостей, — стоило этим воспользоваться немедленно после недоразумения (орфография и пунктуация сохранены, — прим. ред.)», — прокомментировали в клубе. Сам ответ, что примечательно, также набрал несколько десятков отдельных комментариев, общую тональность которых довольно точно сформулировал ресторанный критик Яков Можаев. «Прочел ответ от заведения. Одни интонации вполне смогут оттолкнуть и тех, кто попадает в целевую аудиторию. Так и городским анекдотом можно стать», — написал эксперт. Специалист «Тихвинъ Велнес», ответственный за связи с общественностью и СМИ, в данный момент не отвечает по телефонам, указанным на сайте клуба.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...