Пассажиры «Аэрофлота» не смогут добиться компенсации за задержку рейсов

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Очереди у касс "Аэрофлота" на улице Белинского, 41. Екатеринбург, билетные кассы, аэрофлот, авиаперевозчики
Последние полторы недели пассажиры находят "Аэрофлот" совсем не комфортным Фото:

Заставить «Аэрофлот» летать без сбоев не может никто. Юристы констатируют: несмотря на негодование пассажиров, их не обязаны уведомлять о совмещении рейсов, задержках и даже изменении маршрутов самолетов.

Во вторник, 9 августа, «URA.Ru» писало об очередном задержанном рейсе из московского Шереметьево в Кольцово. Самолет, задержанный на более чем полтора часа, оказался совмещенным с рейсом компании Airfrance. Никаких объяснений от компании не последовало.

Читатели «URA.Ru» за такое поведение называют перевозчика монополистом. «Тема уже вызвала реакцию читателей. «Билеты я всегда покупаю заранее и заранее планирую свое время. Но все идет к чертям, когда стабильно уже в течение 3-х месяцев за день до вылета «Аэрофлот» извещает тебя о том, что рейс перенесен на 2-3 часа. Нельзя так поступать с людьми. Видимо, монополистам можно класть на людей и их время», — негодует стратегический и креативный директор Red Pepper Moscow Никита Харисов.

«URA.Ru» выяснило, что авиакомпания не обязана сообщать пассажирам о совмещении их рейса с рейсом другой компании. Ни одно из положений нормативных актов, регулирующих перелеты, не заставляет авиакомпании уведомлять пассажиров о совмещении рейсов, поскольку это можно выяснить при покупке билетов.

«Сущность отношений код-шеринга (совмещение рейсов, буквально — «обмен кодом») предполагает, что в рамках данного соглашения его стороны не оказывают услуги по перевозке непосредственно друг другу. Фактическим получателем услуги является авиапассажир, при этом авиапассажир вне зависимости от оформления авиабилетов тем или иным партнером имеет равные права, в том числе право на предъявление претензий фактическому перевозчику», — комментируют «URA.Ru» в адвокатском бюро «Бельянский и партнеры».

Примерно также ситуация обстоит и с задержкой вылета или посадки. Юристы отмечают — как перевозчик, «Аэрофлот» может отменить, задержать рейс, указанный в билете или грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки.

Проблемы с вылетами компании «Аэрофлот» в Екатеринбург начались 1 августа, когда отправленный с задержкой рейс совместили с рейсами сразу двух зарубежных авиакомпаний. В Аэрофлоте ситуацию не объясняют. На прошлой неделе журналисты «URA.Ru» отправили в пресс-службу компании письменный запрос, но ответа так и не получили.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Заставить «Аэрофлот» летать без сбоев не может никто. Юристы констатируют: несмотря на негодование пассажиров, их не обязаны уведомлять о совмещении рейсов, задержках и даже изменении маршрутов самолетов. Во вторник, 9 августа, «URA.Ru» писало об очередном задержанном рейсе из московского Шереметьево в Кольцово. Самолет, задержанный на более чем полтора часа, оказался совмещенным с рейсом компании Airfrance. Никаких объяснений от компании не последовало. Читатели «URA.Ru» за такое поведение называют перевозчика монополистом. «Тема уже вызвала реакцию читателей. «Билеты я всегда покупаю заранее и заранее планирую свое время. Но все идет к чертям, когда стабильно уже в течение 3-х месяцев за день до вылета «Аэрофлот» извещает тебя о том, что рейс перенесен на 2-3 часа. Нельзя так поступать с людьми. Видимо, монополистам можно класть на людей и их время», — негодует стратегический и креативный директор Red Pepper Moscow Никита Харисов. «URA.Ru» выяснило, что авиакомпания не обязана сообщать пассажирам о совмещении их рейса с рейсом другой компании. Ни одно из положений нормативных актов, регулирующих перелеты, не заставляет авиакомпании уведомлять пассажиров о совмещении рейсов, поскольку это можно выяснить при покупке билетов. «Сущность отношений код-шеринга (совмещение рейсов, буквально — «обмен кодом») предполагает, что в рамках данного соглашения его стороны не оказывают услуги по перевозке непосредственно друг другу. Фактическим получателем услуги является авиапассажир, при этом авиапассажир вне зависимости от оформления авиабилетов тем или иным партнером имеет равные права, в том числе право на предъявление претензий фактическому перевозчику», — комментируют «URA.Ru» в адвокатском бюро «Бельянский и партнеры». Примерно также ситуация обстоит и с задержкой вылета или посадки. Юристы отмечают — как перевозчик, «Аэрофлот» может отменить, задержать рейс, указанный в билете или грузовой накладной, произвести замену типа воздушного судна, изменить маршрут перевозки. Проблемы с вылетами компании «Аэрофлот» в Екатеринбург начались 1 августа, когда отправленный с задержкой рейс совместили с рейсами сразу двух зарубежных авиакомпаний. В Аэрофлоте ситуацию не объясняют. На прошлой неделе журналисты «URA.Ru» отправили в пресс-службу компании письменный запрос, но ответа так и не получили.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...