26 апреля 2024

После страшной аварии в ХМАО перевозку детей хотят превратить в госуслугу

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Вручение школьных автобусов Курган, школьные автобусы
Эксперты отмечают низкий уровень подготовки водителей, которые перевозят детей Фото:

В Общественной палате прошло обсуждение трагедии под Ханты-Мансийском, где в минувшее воскресенье в ДТП с участием автобуса погибли 12 человек, в том числе 10 детей. Эксперты заявили о комплексе существующих проблем, требующих решения. Основные предложения — вернуть лицензирование в отрасль и минимизировать участие частных компаний, сделав перевозки, по сути, государственной услугой.

В частности, звучали заявления, что при перевозке детей на автобусах часто не выполняются предрейсовый медицинский и технический осмотры, эксперты указывали также на низкий уровень подготовки водителей. Первый замглавы ГИБДД России Владимир Швецов привел цифры, согласно которым половина всех автобусов в России принадлежат физлицам, а значит, их эксплуатация практически не контролируется, пишет «Коммерсант».

Замначальника управления Ространснадзора Валерий Николаев призвал начать масштабную реформу: «Мы неоднократно выступали с инициативой вернуть лицензирование, а перевозку детей выделить в отдельную категорию. Более чем у 18 тыс. школ есть автобусы. Но как они туда попадают, кто их водит, никто не контролирует».

По мнению замгендиректора ГУП «Мосгортранс» Леонида Антонова, перевозка детей не может быть бизнесом. «Это должно быть госуслугой, которая предоставляется компетентными предприятиями», — подчеркнул он.

Между тем представители бизнеса в ходе встречи пожаловались на кризис. По их словам, большинство перевозчиков находятся в предбанкротном состоянии. «Одна из причин — серьезное падение пассажиропотока. 40% пассажиров непонятно на чем ездят. Из-за финансовой ситуации просто невозможно предоставлять качественные услуги», — пояснил гендиректор компании «Сплайн-Транс» Денис Линев.

Все сформулированные в ходе встречи предложения будут направлены в Госдуму и правительство России.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В Общественной палате прошло обсуждение трагедии под Ханты-Мансийском, где в минувшее воскресенье в ДТП с участием автобуса погибли 12 человек, в том числе 10 детей. Эксперты заявили о комплексе существующих проблем, требующих решения. Основные предложения — вернуть лицензирование в отрасль и минимизировать участие частных компаний, сделав перевозки, по сути, государственной услугой. В частности, звучали заявления, что при перевозке детей на автобусах часто не выполняются предрейсовый медицинский и технический осмотры, эксперты указывали также на низкий уровень подготовки водителей. Первый замглавы ГИБДД России Владимир Швецов привел цифры, согласно которым половина всех автобусов в России принадлежат физлицам, а значит, их эксплуатация практически не контролируется, пишет «Коммерсант». Замначальника управления Ространснадзора Валерий Николаев призвал начать масштабную реформу: «Мы неоднократно выступали с инициативой вернуть лицензирование, а перевозку детей выделить в отдельную категорию. Более чем у 18 тыс. школ есть автобусы. Но как они туда попадают, кто их водит, никто не контролирует». По мнению замгендиректора ГУП «Мосгортранс» Леонида Антонова, перевозка детей не может быть бизнесом. «Это должно быть госуслугой, которая предоставляется компетентными предприятиями», — подчеркнул он. Между тем представители бизнеса в ходе встречи пожаловались на кризис. По их словам, большинство перевозчиков находятся в предбанкротном состоянии. «Одна из причин — серьезное падение пассажиропотока. 40% пассажиров непонятно на чем ездят. Из-за финансовой ситуации просто невозможно предоставлять качественные услуги», — пояснил гендиректор компании «Сплайн-Транс» Денис Линев. Все сформулированные в ходе встречи предложения будут направлены в Госдуму и правительство России.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...