Страховщиков накажут за отсутствие онлайн-продаж ОСАГО

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Петербургский международный экономический форум, предфорумный день. Санкт-Петербург, пресс-центр, компьютерный класс, пмэф-2016, компьютер
Страховщики за 10 дней продали чуть больше 50 тысяч полисов ОСАГО в режиме онлайн Фото:

За две недели нового года страховщики продали чуть больше 50 тысяч полисов ОСАГО в режиме онлайн-продаж, хотя ожидалось, что эта цифра будет в два раза больше. Центробанк и Российский союз страховщиков (РСА) может применить санкции к тем страховым компаниям, которые отказываются продавать «автогражданку» с помощью электронных расчетов.

Страховщики с 1 января 2017 года обязаны продавать ОСАГО и в режиме онлайн, напоминает «Коммерсант». Лидерами продаж оказались компании «РЕСО-Гарантия» (19,7 тыс. полисов), ВСК (9,9 тысяч) и «Росгосстрах» (6 тыс. полисов). Как отмечают в РСА, на данный момент из 69 действительных членов Союза электронные продажи проводят 60 компаний.

Десять страховщиков и вовсе проигнорировали продажи: «ВТБ Страхование», «Капитал Страхование», «Мед-гарант», СК «Опора», «Регионгарант», РИКС, «Сибирский спас», «Спасские ворота», «Страховая бизнес группа», «Шанс». Веская причина для отказа от онлайн-продаж оказалась только у «ВТБ Страхование» — Центробанк ограничил лицензию по ОСАГО.

ЦБ решил применить к нарушителям-страховщикам санкции: для начала в виде предписаний, а затем — ограничения или приостановки действия лицензии. На заседании правления РСА, которое состоится в четверг, 19 января, будет решаться вопрос о штрафных санкциях к компаниям, саботирующим онлайн-продажи.

Страховщики искусственно сдерживают онлайн-продажи, считают правозащитники. «Автовладельцы сталкиваются с техническими трудностями на сайтах компаний при попытке купить полис», — говорит глава Ассоциации защиты страхователей Николай Тюрников. Он утверждает, что страховщики после каждого убытка затягивают автомобилиста к себе в офис с целью продать ему еще дополнительные страховые продукты, хотя законодательством прописано, что водитель после ДТП должен сразу направляться в автосервис с полисом ОСАГО.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
За две недели нового года страховщики продали чуть больше 50 тысяч полисов ОСАГО в режиме онлайн-продаж, хотя ожидалось, что эта цифра будет в два раза больше. Центробанк и Российский союз страховщиков (РСА) может применить санкции к тем страховым компаниям, которые отказываются продавать «автогражданку» с помощью электронных расчетов. Страховщики с 1 января 2017 года обязаны продавать ОСАГО и в режиме онлайн, напоминает «Коммерсант». Лидерами продаж оказались компании «РЕСО-Гарантия» (19,7 тыс. полисов), ВСК (9,9 тысяч) и «Росгосстрах» (6 тыс. полисов). Как отмечают в РСА, на данный момент из 69 действительных членов Союза электронные продажи проводят 60 компаний. Десять страховщиков и вовсе проигнорировали продажи: «ВТБ Страхование», «Капитал Страхование», «Мед-гарант», СК «Опора», «Регионгарант», РИКС, «Сибирский спас», «Спасские ворота», «Страховая бизнес группа», «Шанс». Веская причина для отказа от онлайн-продаж оказалась только у «ВТБ Страхование» — Центробанк ограничил лицензию по ОСАГО. ЦБ решил применить к нарушителям-страховщикам санкции: для начала в виде предписаний, а затем — ограничения или приостановки действия лицензии. На заседании правления РСА, которое состоится в четверг, 19 января, будет решаться вопрос о штрафных санкциях к компаниям, саботирующим онлайн-продажи. Страховщики искусственно сдерживают онлайн-продажи, считают правозащитники. «Автовладельцы сталкиваются с техническими трудностями на сайтах компаний при попытке купить полис», — говорит глава Ассоциации защиты страхователей Николай Тюрников. Он утверждает, что страховщики после каждого убытка затягивают автомобилиста к себе в офис с целью продать ему еще дополнительные страховые продукты, хотя законодательством прописано, что водитель после ДТП должен сразу направляться в автосервис с полисом ОСАГО.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...