На жвачке написаны неоднозначные задания, призывающие к суицидуФото: Pixabay
В тюменских городских пабликах в соцсетях появились фотографии жевательной резинки с призывом к смерти. На обертках продукта написаны задания в стиле игры «Правда или действие». В некоторых из них тюменцы усмотрели призыв к суициду.
Фотографии жевательной резинки Five, выпущенной компанией Wrigley, моментально обрели скандальную популярность среди родителей.
«Группы смерти вышли на новый уровень! „Синий Кит“ повсюду! Берегите детей! — озаглавила свой пост одна из тюменок. — В продажу поступили жевательные резинки с игрой. Это прототип игры „Синий кит“. Эта игра подталкивает к суициду. Убедительная просьба предупредить своих родных и знакомых. Открываешь одну пластинку, а там задание „возьми на кухне два предмета и придумай с ними игру, сделай фото и выложи“ и адрес электронки. Или „найди самую высокую точку в твоем городе и сделай прощальный снимок“».
Тюменцы, судя по отзывам в соцсетях, в большей степени шокированы и возмущены появлением неоднозначного продукта. «Да, я тоже купила, а там задание. Эти продают в каждом магазине, куда смотрит власть?» — пишет Татьяна. «Этот кошмар даже по телевизору показывали. Рекламируют эти жвачки. Уроды просто», — возмутилась Наталья.
В «Тюменском родительском комитете», активисты которого мониторят ситуацию с «группами смерти», сообщили, что горожане показывали им эти фотографии, правда, не подтвердили появление жвачек в тюменских магазинах.
«Нам эти фотографии прислали из Набережных Челнов. Мы знаем о проблеме и работаем совместно с правоохранительными органами, — рассказали корреспонденту „URA.RU“ специалисты комитета. — Все говорит о том, что эти продукты распространяются из какого-то центра. И мы бы хотели приравнять эти акты к терроризму».
В тюменском управлении Роспотребнадзора рассказали, что с проблемой распространения жвачек с призывами к суициду к ним не обращались. В Российском представительстве компании Wrigley, входящей в Mars Inc, оперативно комментарий получить не удалось.
Волна возмущения по поводу продажи неоднозначной жвательной резинки уже прокатилась по нескольким российским регионам. Проверки магазинов проводились в Татарстане, Бурятии, на Сахалине, в Москве и Свердловской области.
Напомним, ранее представители «Родительского комитета» обратились в прокуратуру с просьбой проверить блокноты с призывом к суициду, которые стали продаваться в книжных магазинах города.
Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были
выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации
других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»
Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!
Главные новости Тюмени и области уже в вашем телефоне — Telegram-канал «Темы Тюмени». Подпишитесь, нажмите на ссылку.
Главные новости России и мира - коротко в одном письме. Подписывайтесь на нашу ежедневную рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
В тюменских городских пабликах в соцсетях появились фотографии жевательной резинки с призывом к смерти. На обертках продукта написаны задания в стиле игры «Правда или действие». В некоторых из них тюменцы усмотрели призыв к суициду. Фотографии жевательной резинки Five, выпущенной компанией Wrigley, моментально обрели скандальную популярность среди родителей. «Группы смерти вышли на новый уровень! „Синий Кит“ повсюду! Берегите детей! — озаглавила свой пост одна из тюменок. — В продажу поступили жевательные резинки с игрой. Это прототип игры „Синий кит“. Эта игра подталкивает к суициду. Убедительная просьба предупредить своих родных и знакомых. Открываешь одну пластинку, а там задание „возьми на кухне два предмета и придумай с ними игру, сделай фото и выложи“ и адрес электронки. Или „найди самую высокую точку в твоем городе и сделай прощальный снимок“». Тюменцы, судя по отзывам в соцсетях, в большей степени шокированы и возмущены появлением неоднозначного продукта. «Да, я тоже купила, а там задание. Эти продают в каждом магазине, куда смотрит власть?» — пишет Татьяна. «Этот кошмар даже по телевизору показывали. Рекламируют эти жвачки. Уроды просто», — возмутилась Наталья. В «Тюменском родительском комитете», активисты которого мониторят ситуацию с «группами смерти», сообщили, что горожане показывали им эти фотографии, правда, не подтвердили появление жвачек в тюменских магазинах. «Нам эти фотографии прислали из Набережных Челнов. Мы знаем о проблеме и работаем совместно с правоохранительными органами, — рассказали корреспонденту „URA.RU“ специалисты комитета. — Все говорит о том, что эти продукты распространяются из какого-то центра. И мы бы хотели приравнять эти акты к терроризму». В тюменском управлении Роспотребнадзора рассказали, что с проблемой распространения жвачек с призывами к суициду к ним не обращались. В Российском представительстве компании Wrigley, входящей в Mars Inc, оперативно комментарий получить не удалось. Волна возмущения по поводу продажи неоднозначной жвательной резинки уже прокатилась по нескольким российским регионам. Проверки магазинов проводились в Татарстане, Бурятии, на Сахалине, в Москве и Свердловской области. Напомним, ранее представители «Родительского комитета» обратились в прокуратуру с просьбой проверить блокноты с призывом к суициду, которые стали продаваться в книжных магазинах города.