Фирма Тины Канделаки замешана в скандале. «Они сконструировали машину времени». СКРИНы

Фирма Тины Канделаки «Апостол» попала в скандал. «Они сконструировали машину времени»
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
ПМЭФ-2014. Лица. Санкт-Петербург, канделаки тина, портрет
Фото:

Рекламное агентство «Апостол», принадлежащее телеведущей Тине Канделаки, получило крупный заказ на создание бренда Новой Москвы. Однако при оформлении контракта были допущены существенные ошибки. Документы, ставшие достоянием широкой общественности, сейчас горячо обсуждают пользователи Рунета.

Столичный институт генплана на сайте госзакупок разместил заказ на создание бренда Новой Москвы еще в ноябре 2014 года. Изначально за эту работу ведомство было готово заплатить 17 млн 300 тысяч рублей с учетом НДС. Победителя выбрали 5 декабря 2014 года. Им стал «Апостол», готовый выполнить работу за 15 млн рублей (хотя другие два участники просили за свои услуги 9 млн 420 тысяч и 5 млн рублей).

Договор между «Апостолом» и институтом генплана был подписан 30 января 2015 года. Также был утвержден и календарный план работ. При этом, несмотря на то, что контракт заключили только в конце января, первый этап работы, судя по документам, нужно было завершить еще 22 декабря 2014 года.

«Похоже, они там, в „Апостоле“, не только бренды для московских чиновников разрабатывают, но и машину времени сконструировали», — шутят интернет-пользователи.

Напомним, ранее сообщалось, что Тина Канделаки, согласно прогнозам экспертов, сможет заработать около миллиона евро на городах-хозяевах чемпионата мира по футболу, который пройдет в 2018 году. Именно «Апостол», возможно, получит госконтракт на их брендирование.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Рекламное агентство «Апостол», принадлежащее телеведущей Тине Канделаки, получило крупный заказ на создание бренда Новой Москвы. Однако при оформлении контракта были допущены существенные ошибки. Документы, ставшие достоянием широкой общественности, сейчас горячо обсуждают пользователи Рунета. Столичный институт генплана на сайте госзакупок разместил заказ на создание бренда Новой Москвы еще в ноябре 2014 года. Изначально за эту работу ведомство было готово заплатить 17 млн 300 тысяч рублей с учетом НДС. Победителя выбрали 5 декабря 2014 года. Им стал «Апостол», готовый выполнить работу за 15 млн рублей (хотя другие два участники просили за свои услуги 9 млн 420 тысяч и 5 млн рублей). Договор между «Апостолом» и институтом генплана был подписан 30 января 2015 года. Также был утвержден и календарный план работ. При этом, несмотря на то, что контракт заключили только в конце января, первый этап работы, судя по документам, нужно было завершить еще 22 декабря 2014 года. «Похоже, они там, в „Апостоле“, не только бренды для московских чиновников разрабатывают, но и машину времени сконструировали», — шутят интернет-пользователи. Напомним, ранее сообщалось, что Тина Канделаки, согласно прогнозам экспертов, сможет заработать около миллиона евро на городах-хозяевах чемпионата мира по футболу, который пройдет в 2018 году. Именно «Апостол», возможно, получит госконтракт на их брендирование.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...