26 апреля 2024

Импортозамещения не выйдет. «АвтоВАЗ» остановил конвейер из-за французского поставщика

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Клипарт. Екатеринбург, жигули, лада, аварийная лужа
Фото:

Виновником остановки конвейера «АвтоВАЗа» могли стать французы — поставщик Faurecia, производящий автомобильные сиденья.

Французская компания является контрольным акционером тольяттинского завода, который поставляет сиденья для автомобилей Lada, отмечает «РБК» со ссылкой на собеседника, близкого к «АвтоВАЗу». По словам источника агентства, Faurecia и «АвтоВАЗагрегат», а также немецкая Eberspacher изготавливают и выхлопные системы для завода.

При этом, по словам источника, близкого к «АвтоВАЗагрегату», предприятие поставки на АвтоВАЗ не останавливало. По данным собеседника «РБК», также этого не делала и Eberspacher. Другие два источника «РБК» среди поставщиков «АвтоВАЗа» утверждают, что на конвейере не хватает продукции Faurecia. Вероятно, тольяттинский завод компании, как и многие российские поставщики автокомпонентов, в настоящее время может испытывать проблемы с оборотными средствами.

Стоит отметить, что французская компания, согласно данным ее сайта, является поставщиком автокомплектующих для российских производств Ford, PSA Peugeot Citroen, Mitsubishi, Mercedes.

Ранее стало известно, что завод приостановил производство из-за перебоев в поставках автокомпонентов, об этом со ссылкой на представителя «АвтоВАЗа» сообщал «Интерфакс». Уместно напомнить, что данная остановка — не первый подобный инцидент на производстве. Так, из-за проблем с поставщиками «АвтоВАЗ» останавливал конвейер в 2014 году. Линии Kalina и Granta встали почти на неделю.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Виновником остановки конвейера «АвтоВАЗа» могли стать французы — поставщик Faurecia, производящий автомобильные сиденья. Французская компания является контрольным акционером тольяттинского завода, который поставляет сиденья для автомобилей Lada, отмечает «РБК» со ссылкой на собеседника, близкого к «АвтоВАЗу». По словам источника агентства, Faurecia и «АвтоВАЗагрегат», а также немецкая Eberspacher изготавливают и выхлопные системы для завода. При этом, по словам источника, близкого к «АвтоВАЗагрегату», предприятие поставки на АвтоВАЗ не останавливало. По данным собеседника «РБК», также этого не делала и Eberspacher. Другие два источника «РБК» среди поставщиков «АвтоВАЗа» утверждают, что на конвейере не хватает продукции Faurecia. Вероятно, тольяттинский завод компании, как и многие российские поставщики автокомпонентов, в настоящее время может испытывать проблемы с оборотными средствами. Стоит отметить, что французская компания, согласно данным ее сайта, является поставщиком автокомплектующих для российских производств Ford, PSA Peugeot Citroen, Mitsubishi, Mercedes. Ранее стало известно, что завод приостановил производство из-за перебоев в поставках автокомпонентов, об этом со ссылкой на представителя «АвтоВАЗа» сообщал «Интерфакс». Уместно напомнить, что данная остановка — не первый подобный инцидент на производстве. Так, из-за проблем с поставщиками «АвтоВАЗ» останавливал конвейер в 2014 году. Линии Kalina и Granta встали почти на неделю.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...