Канделаки придумает бренд для АИЖК. «Сумма контракта сильно завышена»

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
ИННОПРОМ-2015: Тина Канделаки. Екатеринбург, канделаки тина, портрет
Фото:

Компания Тины Канделаки «Апостол» придумает бренд для Агентства ипотечного жилищного кредитования. Это следует из документов, опубликованных на сайте госзакупок.

Напомним, осенью агентство и Фонд РЖС объединятся в единую структуру, которой понадобится новое позиционирование на рынке. Стоимость контракта — 24,6 млн рублей (изначально ведомство было готово заплатить 27,6 млн рублей). За эти деньги до начала сентября «Апостол» (он, к слову, был единственным участником аукциона) разработает дизайн бренда АИЖК, проведет маркетинговое исследование.

«Специалисты компании ведут работу над вариантами названия и направлениями дизайна, но никаких подробностей до официального запуска бренда мы предоставить не сможем», — сообщили РБК в пресс-службе Канделаки. Глава «Апостола» также отметила, что сроки выполнения контракта очень сжатые.

Однако управляющий директор брендингового агентства Grafit Наталья Меш считает, что зато сумма контракта сильно завышена. «Даже при очень щедром заказчике и нормальных сроках такая работа вряд ли стоила бы больше 10 млн рублей», — сказала она.

Напомним, что это далеко не первый столь крупный контракт, доставшийся Тине Канделаки.

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Подписка на URA.RU в Telegram - удобный способ быть в курсе важных новостей! Подписывайтесь и будьте в центре событий. Подписаться.

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Компания Тины Канделаки «Апостол» придумает бренд для Агентства ипотечного жилищного кредитования. Это следует из документов, опубликованных на сайте госзакупок. Напомним, осенью агентство и Фонд РЖС объединятся в единую структуру, которой понадобится новое позиционирование на рынке. Стоимость контракта — 24,6 млн рублей (изначально ведомство было готово заплатить 27,6 млн рублей). За эти деньги до начала сентября «Апостол» (он, к слову, был единственным участником аукциона) разработает дизайн бренда АИЖК, проведет маркетинговое исследование. «Специалисты компании ведут работу над вариантами названия и направлениями дизайна, но никаких подробностей до официального запуска бренда мы предоставить не сможем», — сообщили РБК в пресс-службе Канделаки. Глава «Апостола» также отметила, что сроки выполнения контракта очень сжатые. Однако управляющий директор брендингового агентства Grafit Наталья Меш считает, что зато сумма контракта сильно завышена. «Даже при очень щедром заказчике и нормальных сроках такая работа вряд ли стоила бы больше 10 млн рублей», — сказала она. Напомним, что это далеко не первый столь крупный контракт, доставшийся Тине Канделаки.
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...