25 апреля 2024

Ямал готов вложить в мост через Обь миллиарды рублей. Кобылкин назвал сроки

© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Встречи Кобылкина с депутатами, нефтяниками, федералаи + Совет глав , кобылкин дмитрий
Губернатор Кобылкин сказал, сколько денег даст Ямал на мост через Обь Фото:

Ямал готов вложить в строительство моста через Обь в районе Салехард-Лабытнанги восемь млрд рублей. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил губернатор Дмитрий Кобылкин.

Напомним, ранее неоднократно оценивали общую стоимость моста в 61 млрд рублей. Остальные средства вложат федеральный бюджет, РЖД и, возможно, частные инвесторы.

«В 2017 году „РЖД“ планирует начать финансирование мостового перехода через Обь. Пока предварительно в бизнес-плане компании такая строчка есть. Мы здесь больше помощники (три субъекта). Ямал помогает конкретно софинансированием по мостовому переходу. Восемь млрд — это наша нагрузка. Мы также ее забили в бизнес-план на 2017—2018 год», — сообщил глава ЯНАО.

Напомним, до сих пор нет четкого понимания о том, сколько федеральный бюджет вложит в возведение моста. Цифры менялись, сумма, выделенная «РЖД», также не звучала. Мост через Обь станет частью Северного широтного пути. Его стройка уже должна была начаться, но откладывалась из-за финансовых причин.

Дмитрий Кобылкин сегодня оценил и другие транспортные проекты. Губернатор добавил, что строительство железной дороги Бованенково-Сабетта с примыканием к порту планируют начать тоже в следующем году.

Напомним, ранее «URA.Ru» уже писало о том, что проект реализуется за счет ГЧП. Партнером региона станет «ВИС ТрансСтрой» (входит в группу строительных компаний «ВИС»). В строительстве может принять участие также иностранная компания Rise Capital.

Дмитрий Кобылкин упомянул и об еще одном пути, который ранее проектировался, но построен не будет. «Полуночная-Обская проект отложен давно», — сказал глава региона.

Напомним, этот проект также курировала «Корпорация развития». Как сообщается на официальном сайте компании, финансирование этой железной дороги остановили, так как «прогнозные объемы полезных ископаемых, которые должны были дополнить грузовую базу на участке Полуночное — Обская, подтверждены не были».

Публикации, размещенные на сайте www.ura.news и датированные до 19.02.2020 г., являются архивными и были выпущены другим средством массовой информации. Редакция и учредитель не несут ответственности за публикации других СМИ в соответствии с п. 6 ст. 57 Закона РФ от 27.12.1991 №2124-1 «О средствах массовой информации»

Сохрани номер URA.RU - сообщи новость первым!

Хотите быть в курсе всех главных новостей ЯНАО? Подписывайтесь на telegram-канал «Округ белых ночей»!

Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку!
На почту выслано письмо с ссылкой. Перейдите по ней, чтобы завершить процедуру подписки.
Ямал готов вложить в строительство моста через Обь в районе Салехард-Лабытнанги восемь млрд рублей. Об этом сегодня на пресс-конференции сообщил губернатор Дмитрий Кобылкин. Напомним, ранее неоднократно оценивали общую стоимость моста в 61 млрд рублей. Остальные средства вложат федеральный бюджет, РЖД и, возможно, частные инвесторы. «В 2017 году „РЖД“ планирует начать финансирование мостового перехода через Обь. Пока предварительно в бизнес-плане компании такая строчка есть. Мы здесь больше помощники (три субъекта). Ямал помогает конкретно софинансированием по мостовому переходу. Восемь млрд — это наша нагрузка. Мы также ее забили в бизнес-план на 2017—2018 год», — сообщил глава ЯНАО. Напомним, до сих пор нет четкого понимания о том, сколько федеральный бюджет вложит в возведение моста. Цифры менялись, сумма, выделенная «РЖД», также не звучала. Мост через Обь станет частью Северного широтного пути. Его стройка уже должна была начаться, но откладывалась из-за финансовых причин. Дмитрий Кобылкин сегодня оценил и другие транспортные проекты. Губернатор добавил, что строительство железной дороги Бованенково-Сабетта с примыканием к порту планируют начать тоже в следующем году. Напомним, ранее «URA.Ru» уже писало о том, что проект реализуется за счет ГЧП. Партнером региона станет «ВИС ТрансСтрой» (входит в группу строительных компаний «ВИС»). В строительстве может принять участие также иностранная компания Rise Capital. Дмитрий Кобылкин упомянул и об еще одном пути, который ранее проектировался, но построен не будет. «Полуночная-Обская проект отложен давно», — сказал глава региона. Напомним, этот проект также курировала «Корпорация развития». Как сообщается на официальном сайте компании, финансирование этой железной дороги остановили, так как «прогнозные объемы полезных ископаемых, которые должны были дополнить грузовую базу на участке Полуночное — Обская, подтверждены не были».
Расскажите о новости друзьям

{{author.id ? author.name : author.author}}
© Служба новостей «URA.RU»
Размер текста
-
17
+
Расскажите о новости друзьям
Загрузка...